Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№6, 2008

PR и реклама в интернете

Авторы статьи предлагают проанализировать, какие виды интернет-рекламы наиболее эффективны в решении тех или иных задач, как не потеряться в многообразии предлагаемых видах подобной рекламы и получить максимальную отдачу от вложенных средств. В статье дано подробное описание каждого из видов интернет-рекламы и PR и подробные рекомендации по их применению. Особый акцент делается на практической стороне вопроса.

Предварительный просмотр

Авторы: Фон Штернберг Елена, Носова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (94 Kb, 10 стр.)




Как продать недвижимость? Через интернет!

Данная статья описывает ситуацию, сложившуюся на рынке рекламы объектов недвижимости в период экономического кризиса и обилия предложений. В публикации представлены результаты маркетингового исследования предложений 100 загородных коттеджных поселков, проведенного Союзом вебмастеров России. В качестве респондентов выступили представители риэлторских и девелоперских компаний, которые отвечали на вопросы.

Предварительный просмотр

Авторы: Любимова Юлия, Дудинов Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (74 Kb, 6 стр.)




Можно ли согласовать данные социологических опросов об интенсивности использования интернета?

Предпринята попытка согласовать данные опросов ФОМ и РОМИР об интенсивности использования Интернета. С помощью теории случайных процессов рассчитаны кумулятивные охваты аудитории за день, неделю и месяц, которые сопоставлены с результатами опросов. Данные опросов удается согласовать, но решение задачи на практике оказывается неединственным и может быть представлено как в виде дискретных, так и в виде непрерывных "спектров" интенсивности использования Сети. Чтобы однозначно установить, как же в действительности себя ведут пользователи, предлагается использовать кумулятивные охваты аудитории высших порядков.

Предварительный просмотр

Автор: Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (1684 Kb, 19 стр.)




Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения?

В следующем, 2009, году Рунету следует ожидать бум видеорекламы. Причиной этого является распространение широкополосного вещание в Сети, что изменяет и наше представление об интернет-рекламе в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Данилов Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Блоги   Реклама в интернете  


Как скачать (127 Kb, 6 стр.)




Ориентиры в море оптимизаторских услуг. Консультация от корпорации РБС

На сегодняшнем рынке интернет-маркетинга существует огромное количество предложений. В этом многообразии довольно трудно разобраться человеку, который столкнулся с проблемой выбора поставщика услуг по продвижению и рекламе сайта. О том, как найти свою SEO-компанию, подходящий вид услуг, о том, какие факторы защищают потребителя, и о многом другом рассказывает президент "Корпорации РБС" Павел Маурус. Беседу вела Екатерина Повх, PR-менеджер "Корпорации РБС".

Предварительный просмотр

Автор: Маурус Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Работа с агентствами  


Как скачать (71 Kb, 4 стр.)




Этапы поискового маркетинга

Продвижение и развитие интернет-сайтов может осуществляться разными способами, которые различаются идеологией, методами, степенью агрессивности, объемом финансовых вливаний и многими другими параметрам. Одним из определяющих аспектов является психология специалиста: у каждого есть свои "коронные" методики и приемы, свой стиль. Авторы данной статьи предлагают предлагают свою методику продвижения сайта, описывают каждый из этапов этой деятельности. у нас есть опыт успешного применения каждого из пунктов

Предварительный просмотр

Авторы: Кечин Андрей, Кечин Артур, Кузьмин Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Конверсия посетителей  


Как скачать (100 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru