Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2008


Lead generation в интернет-маркетинге

Lead generation уточняет охват вплоть до определения контактов каждого потенциального покупателя, готовит кандидатов к покупке, тем самым существенно сокращая последующую цену прямой продажи. Программа lead generation при внедрении ее в онлайн поможет не только дополнительно увеличить продажи, но и поднимать их постоянно, вместе с ростом рынка и даже опережая этот рост.

Предварительный просмотр

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Конверсия посетителей  



Как скачать (120 Kb, 9 стр.)




Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета

В статье рассмотрены методы анализа конкурентов, а также конкурентной разведки с помощью различных ресурсов Интернета. Приводятся конкретные алгоритмы действий маркетолога при использовании разных инструментов анализа конкуренции в Сети.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Конкурентный анализ  


Как скачать (73 Kb, 6 стр.)




Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета

В статье рассмотрена проблема расхождения результатов измерения аудитории Интернета, полученных при помощи онлайн-статистики и социологических опросов. С использованием теории случайных процессов рассчитаны кумулятивные кривые охвата Интернета с учетом эффекта уничтожения cookies; проведено сравнение теоретических кривых охватов аудитории и реальных данных, а также сделан вывод о существенной доле случайной, нерегулярной аудитории в общей месячной аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (420 Kb, 13 стр.)




Реклама в блогах. Продвижение по-новому

Из этой статьи вы узнаете, как блоги из личных дневников превратились в инструмент интернет-маркетинга. Реклама в блогосфере — это новаторский способ продвижения товаров и брендов. Несмотря на свою новизну, она уже заслужила популярность среди маркетологов за рубежом. Российские специалисты тоже не отстают: вы узнаете об удачных проектах в блогосфере и оцените затраты на их проведение, а напоследок сможете ознакомиться с кейсом по продвижению интернет-магазина в блогах.

Предварительный просмотр

Автор: Рабченок Илья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Блоги  


Как скачать (184 Kb, 8 стр.)




Социальные медия как среда для продвижения и развития бизнеса. Опыт запада

Основная тема статьи — особенности взаимодействия бизнеса и потребителей в условиях доминирования социальных медиа в Интернете. На наиболее явных примерах рассматриваются успехи и неудачи крупных западных компаний в области продвижения продуктов и услуг в социальных сетях. Отдельно проанализирован опыт создания организациями собственных социальных сетей и сайтов для взаимодействия с потребителями, выявлены достоинства и недостатки использования сторонних социальных сетей в продвижении бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Денисов Игорь
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (425 Kb, 11 стр.)




Три четветри российских подростков пользуются Интернетом

В статье освещаются некоторые результаты исследований Интернета, проведенных Фондом Общественное Мнение летом 2008 г. В частности, приводятся данные об особенностях использования Сети подростками в возрасте от 14 до 17 лет. Автор демонстрирует, что летом полугодовая аудитории Интернета составляла треть (33%) населения в возрасте 14 лет и старше или 39,6 млн человек.

Предварительный просмотр

Автор: Галицкий Ефим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (373 Kb, 18 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru