Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№4, 2008

"Озадаченное" агентство – эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях

На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.

Предварительный просмотр

Автор: Захаров Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Вирусный маркетинг: формат имеет значение

Вирусный маркетинг – это возможность выйти за рамки сайта и провести в Интернете полномасштабную рекламную акцию. Но для каждого вида рекламной акции нужно подбирать свой вирус. В статье вы найдете подробное описание видов вирусного маркетинга (Pass-along, Incentivised viral, undercover, Buzz) и их форматов, а также примеры того, как вирусный маркетинг работает на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Козлов Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (456 Kb, 7 стр.)




Как корпоративный сайт может увеличить продажи: метод трехшаговых продаж

Руководство многих компаний не догадывается о том, что корпоративный сайт может способствовать не только привлечению клиентов, но и повышению уровня продаж. Автор данной статьи рассказывает о том, как при помощи сайта получить контактную информацию от потребителей, добиться их доверия и повысить успешность сбыта продуктов или услуг, использую метод трехшаговых продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Жуковский Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (144 Kb, 5 стр.)




Креатив в вирусной рекламе: сдерживающие факторы в российской практике

В статье рассказывается об основных творческих ограничениях, характерных для вирусной рекламы в России. На основе примеров заметных вирусных кампаний показана слабая связь содержания рекламы с ценностями бренда и особенностями продукции или услуг компании-рекламодателя. Приводятся примеры успешного креатива на основе альтернативных идей.

Предварительный просмотр

Автор: Каладжян Армен
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (85 Kb, 8 стр.)




Мини-сайты и виртуальные визитки как центр клиентских коммуникаций

Не у всех представителей малого бизнеса есть возможность (а в ряде случаев и потребность) создать свой сайт, что позволило бы использовать контекстную рекламу. Эффективное решение этой проблемы предлагают сервисы контекстной рекламы. Виртуальные визитки и мини-сайты способны сделать больше, чем просто заменить собой сайт рекламодателя. Объединяя вокруг себя различные сервисы, они превращаются в важнейшее звено коммуникации потенциального клиента и рекламодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Казарьян Карен
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (331 Kb, 5 стр.)




Орагнизация активных продаж через веб-сайт

Статья посвящена изучению такого нового явления в Рунете, как проведение активных продаж через веб-сайт компании, которое стало возможным с появлением на рынке технологии Marva. В статье приводится исследование организации работы компаний, использующих данный сервис, основной целью которого являлось составление портрета компании, занимающейся активными продажами в Интернете, а так же изучение факторов, влияющих на эффективность этой деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (169 Kb, 9 стр.)




Телефон vs онлайн

Появление онлайн-исследований заставляет маркетологов анализировать преимущества и недостатки различных методов сбора информации. В данной статье рассматриваются ключевые различия между телефонными и онлайн-опросами. Анализ российского и зарубежного опыта дает возможность понять, в какой ситуации целесообразно применять каждый из методов.

Предварительный просмотр

Автор: Шашкин Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (65 Kb, 4 стр.)




Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете

Данный материал интересен тем, что в нем представлено авторское видение классификации тематических виртуальных сетей по ряду параметров. Также в статье перечислены отличительные особенности и возможности использования этих сетей в маркетинговой деятельности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (504 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru