Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№3, 2008

Интернет-портал: не наступайте на грабли

В данной статье рассмотрены типичные ошибки при разработке, создании и эксплуатации интернет-портала. Статья адресована в первую очередь владельцам и инициаторам создания интернет-порталов и призвана помочь в оценке ресурса с точки зрения пользователя.

Предварительный просмотр

Авторы: Вороной Алексей, Тимонова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода. Часть 2. Виртуальный обмен с точки зрения психологии участников

В статье представлены предпосылки анализа ситуации обмена в виртуальных средах с точки зрения социально-психологического подхода, в частности психоистории, поскольку на развитие виртуального общения существенно влияют составляющие ее факторы функционирования социума. Рассмотрены положения, приводящие к получению уравнений психоистории. Приведены результаты применения выведенных уравнений для прогнозирования развития интернет- маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (171 Kb, 13 стр.)




Методы продвижения сайтов

Уже на стадии создания концепции проекта следует продумать, какие методы его дальнейшего продвижения необходимо выбрать. От этого зависят состав и структура проекта, расходуемый бюджет и в конечном итоге достижение изначально поставленной цели. В данной статье автор рассмотрит основные рекламные инструменты и сферы их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Жарикова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (78 Kb, 7 стр.)




Социальные сети как инструмент маркетинга

В статье рассказывается о способах применения социальных сетей в коммуникационной политике фирмы. Рассматриваются общетематические виртуальные сети, приводится алгоритм поведения маркетолога в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (242 Kb, 7 стр.)




Целевая страница: инструмент для конвертации посетителя сайта в клиента

Данная статья посвящена теме целевых страниц. В ней приводятся аргументы в пользу оптимизации интернет-страниц в соответствии с современными стандартами Сети и ожиданиями пользователей. Предлагаются советы и конкретные шаги для конвертации посетителей корпоративного сайта в потребителей. Особое внимание уделяется представлению об Интернете как инструменте для выполнения конкретных задач пользователя.

Предварительный просмотр

Автор: Каладжян Армен
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (95 Kb, 10 стр.)




Читаем газеты в интернете: влияние атрибутов Интернет-сайтов

Данная статья представляет собой одно из первых исследований, где анализируется поведение читателя онлайновой прессы. В работе идентифицированы связанные с интернет-сайтами основные факторы, которые оказывают влияние на выбор подобных газет.

Предварительный просмотр

Авторы: Флавиан Карлос, Гурреа Ракель
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (146 Kb, 17 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru