Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2008


Анализ экономической эффективности интернет-магазинов. Критерий Шердани

В статье автор рассказывает о методе комплексного анализа и сравнения экономической эффективности интернет-магазинов, способе прогнозирования их развития, формулирует понятие "критерия Шердани" — показателя экономической эффективности. Статья будет интересна как владельцам интернет-магазинов, так и бизнесменам, планирующим инвестировать в предприятия онлайновой торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Шердани Алан
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Usability  



Как скачать (314 Kb, 12 стр.)




Веб-аналитика, или почему профессионалы никогда не действуют наугад

В настоящее время в Рунете технологии веб-аналитики представлены очень скромно. Многие говорят об интернет-маркетинге, но немногие вспоминают при этом веб-аналитику. В данной статье речь пойдет именно о ней.

Предварительный просмотр

Автор: Яковлев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (94 Kb, 6 стр.)




Дракон Интернет-войны

"В некотором царстве, в некотором государстве…" — так начинали все сказки наши бабушки и дедушки. Если в этих сказках было место дракону, то его неизменно побеждал добрый молодец. В наши дни такую сказку можно было бы начать по-другому: "На одном популярном форуме древнего-древнего интернет- портала…" — и тоже рассказать о драконе, но другом, непобедимом, — драконе интернет-войны.

Предварительный просмотр

Автор: Черноусов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (408 Kb, 7 стр.)




Корпоративные интернет-коммуникации в эпоху Веб 2.0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании

В данной статье рассматриваются подходы к управлению корпоративными интернет-коммуникациями и предлагаются рекомендации по организации мониторинга и коррекции информационного поля компании с учетом особенностей современного Интернета эпохи Веб 2.0.

Предварительный просмотр

Автор: Ашарапова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (96 Kb, 8 стр.)




Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода часть 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена

В статье рассмотрены особенности текущего периода использования виртуальных сред для развития общения между людьми, включая отношения обмена, представляющие интерес с позиций интернет-маркетинга. Проанализированы возможные перспективы развития социальных сетей и других способов обмена информацией в виртуальных средах. Представлена классификация видов обмена и связанных с обменом конфликтов. Приведена схема обмена-торговли через сеть Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (292 Kb, 11 стр.)




Преимущество блога в конкурентной борьбе

Блоги сегодня активно проникают как в личную жизнь большинства людей, так и в бизнес многих предприятий. Я ставлю цель — показать те преимущества, которые дает блог в конкурентной борьбе. По мере увеличения опыта работы в консалтинге мне все чаще приходится сталкиваться с тем, что компании хотят создать себе корпоративный блог.

Предварительный просмотр

Автор: Жуковский Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (534 Kb, 7 стр.)




Социодемографическая статистика как показатель эффективности рекламной кампании

Интернет стремительно развивается, число пользователей увеличивается. Опираясь на потребности рынка, сервисы контекстной рекламы предлагают новые эффективные методы привлечения целевой аудитории. В партнерстве с сайтами знакомств и социальными сетями рекламные операторы продолжают развивать поведенческие технологии, интегрируя в них социодемографические данные. Мир интернет-рекламы меняется, и его будущее за теми технологиями, которые позволят точно и ненавязчиво привлечь внимание потенциальных клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Чистов Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Контекстная реклама  


Как скачать (125 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru