Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2008

"Гаджет" - новое слово в маркетинговых Интернет-коммуникациях

Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей. В связи с этим наиболее чуткие к особенностям среды компании отыскали нешаблонный способ работы с интернет-аудиторией — новомодные "гаджеты".

Предварительный просмотр

Автор: Щеблецов Виктор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (185 Kb, 5 стр.)




"Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России

В работе построены модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества, учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на примере динамики численности пользователей Интернета в России.

Предварительный просмотр

Авторы: Юрина Элина, Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Мобильный маркетинг  


Как скачать (261 Kb, 14 стр.)




Usability, или как сделать обычный сайт эффективным

В сфере современного интернет-маркетинга ведется много разговоров о рентабельности сайтов, об их способности эффективно продавать и быть для некоторых областей бизнеса практически единственным каналом дистрибуции. Как наладить продажи через Интернет? Как увеличить конверсию сайта? Зачем формировать аудиторию лояльных покупателей в Сети? В данной статье автор раскрывает важность usability для того, чтобы перечисленные процессы были эффективными.

Предварительный просмотр

Автор: Луценко Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (103 Kb, 7 стр.)




Usability. Нравимся клиенту

Вы заботитесь о трафике вашего сайта и о том, чтобы он приносил прибыль. Однако следует помнить, что трафик — это не цифры, а живые люди, которые могут стать вашими клиентами. Нужно только создать условия, чтобы тот, кто пришел на сайт с целью стать клиентом, стал им. В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с привлечением клиентов при помощи сайта, и пути их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Сугробов Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (334 Kb, 9 стр.)




Малые информационные войны как новая модель коммуникации

В информационном обществе, которое в РФ существует только на бумаге и в Сети, критерием эффективности сообщения выступает индекс его цитируемости, т. е. количество людей и организаций, которые выделили данный текст из потока сообщений и сделали "своим". О том, как заставить пользователя "приватизировать" вашу информацию, рассказывает автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Сыченков Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Теория информации   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (79 Kb, 5 стр.)




Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов

В статье рассматриваются пять компонентов деятельности интернет-магазина и основные связанные с ними ошибки, из-за которых 80% потенциальных клиентов не заказывают товар на сайте, вследствие чего прибыль интернет-магазина не повышается. Эти пять компонентов были определены при практическом исследовании десятков интернет-магазинов и очень просты для внедрения и усовершенствования, однако могут принести значительную прибыль.

Предварительный просмотр

Автор: Жуковский Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  


Как скачать (63 Kb, 4 стр.)




Формирование мнения в Интернет-пространстве

Сегодня Интернет является одним из сильнейших инструментов влияния на аудиторию. Однако самые популярные способы рекламного воздействия, такие как баннеры, контекстная реклама, рассылки, постепенно теряют силу. Пользователи просто не обращают на них внимания, а если и обращают, то процент переходов на рекламируемый ресурс невелик. Как сделать так, чтобы представитель нашей целевой аудитории сам стал носителем рекламного сообщения? Об этом рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Довжиков Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (280 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru