Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№5, 2007

"Сетевое плетение" как стратегия развития электронного ретейла в сфере моды

В статье предпринята попытка проанализировать успешный опыт применения онлайновых решений и разработать концепцию построения электронного бизнеса. Концепция рассматривается с использованием стратегий сегментации и "сетевого плетения" на примере небольшого, прибыльного и устойчивого предприятия электронного ретейла, связанного с продажей модных товаров.

Предварительный просмотр

Авторы: Эшворт Кэтрин Дж., Шмидт Рут Э., Пиоч Элке А., Халлсворт Алан
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (228 Kb, 17 стр.)




В сетях необычного

Реклама в Сети становится все более привычной и сталкивается с теми же проблемами, что и офлайновая — снижение потребительского интереса, эффективности, увеличение стоимости контрактов. Рано или поздно любая компания, в медиалисте которой значится Интернет, начинает задумываться, как же сделать этот способ продвижения продукта более результативным. На помощь приходят нетрадиционные методы, рассмотрению которых и посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Евмененко Евгения
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (57 Kb, 5 стр.)




Вирусный маркетинг: надоедливая рассылка или эффективный инструмент маркетинга?

Всего за несколько лет словосочетание "вирусный маркетинг" стало необычайно популярным. Каждое второе агентство предлагает клиенту запустить вирус, но что под этим подразумевается, часто не знает ни клиент, ни само агентство. Но, как известно, "незнание не освобождает от ответственности": плохо сделанный вирус может иметь тяжелые, а иногда и непоправимые последствия для компании-заказчика. О том, что же такое настоящий вирус, рассказывает автор этой статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Богачева Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (174 Kb, 4 стр.)




Комьюнити-билдинг

В данной статье рассмотрены различные виды интернет-сообществ. Автор анализирует пути формирования интернет-сообществ, управления ими, а также описывает, чем они способны помочь бизнесу.

Предварительный просмотр

Автор: Чекан Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (71 Kb, 7 стр.)




Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления

За два года работы в сфере интернет-рекламы автор данной статьи убедилась в том, что региональный рынок онлайновой рекламы в настоящее время находится в стадии развития. В статье описаны проблемы развития рынка интернет-рекламы, их причины и пути решения.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (59 Kb, 5 стр.)




С чего должна начинаться работа над сайтом

Для любой компании сайт — это инструмент, а не самоцель. Важно правильно начать работу над сайтом, чтобы он стал эффективным инструментом. Эта до сих пор находящаяся в тени область управления интернет-проектом описана в книге "Практическое руководство веб-редактора", готовящейся к изданию. В публикуемом отрывке автор рассматривает создание сайта как проект и анализирует применяемый для формирования видения сайта метод эпитетов.

Предварительный просмотр

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (109 Kb, 14 стр.)




Фокус на будущее

Новые методы ведения маркетинговых коммуникаций редко связаны с отрицанием старых. Создание и размещение сайта требует не меньших усилий по работе с целевой аудиторией, чем размещение товара на полке супермаркета. Автор предлагает читателям использовать метод просеивания при тестировании сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Руслан
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Фокус-группы   Создание сайта  


Как скачать (52 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru