Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2007


Будущее интернет-недвижимости

Автор, анализируя текущее состояние рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения, а также учитывая мировой опыт, составляет прогнозы и указывает основные пути развития сегментов этого рынка. Статья предназначена для интернет-маркетологов и будет особенно полезной для компаний, специализирующихся на рынке недвижимости.

Предварительный просмотр

Автор: Щеблецов Виктор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  



Как скачать (370 Kb, 8 стр.)




Интернет-маркетинг в силе Web 2.0: как рационально использовать современные особенности сети

В статье подробно рассказывается о том, как реализуются функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2.0. Автор рассматривает вопросы эффективности ведения собственного блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2.0, также раскрывает возможности привлечения покупателей к разработке будущих версий продуктов.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Корпоративные блоги как инструмент PR

Статья посвящена корпоративным блогам как инструменту коммуникации и практическим вопросам их ведения. Автор подробно освещает следующие вопросы: "Какую выгоду могут принести компании корпоративные блоги", "Кто может их вести", "Как формировать темы и поддерживать интерес читателей".

Предварительный просмотр

Автор: Новиков Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Блоги  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Онлайновый маркетинг

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Партизанский маркетинг", которая готовится к выпуску Издательским домом Гребенникова. В данной главе рассказывается о применении двух основных инструментов интернет-маркетинга — электронной почты и сайта.

Предварительный просмотр

Авторы: Левинсон Джей Конрад, Лаутенслагер Эл
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (100 Kb, 11 стр.)




Опыт управления ставками на основе математической модели рекламы с оплатой за клик

Опыт, описанный в этой статье, применим для любой рекламы с оплатой за клик, но в качестве доступного примера будет использоваться поисковая реклама в системе "Яндекс.Директ".

Предварительный просмотр

Автор: Обухов Максим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Конверсия посетителей  


Как скачать (408 Kb, 6 стр.)




Поисковая реклама: логика явления

Статья обращена к тем, кто хочет получить базовое представление о поисковой рекламе, а также посвящена обсуждению базовых параметров любой рекламной кампании, разбору их смысла и логики использования: цена рекламного контакта, конверсия, выгода и CTR. Обсуждение проводится на примере системы "Яндекс.Директ", которая дает достаточно информации для изучения предмета как явления.

Предварительный просмотр

Автор: Мухин Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Конверсия посетителей  


Как скачать (538 Kb, 9 стр.)




Разница между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов. Увеличение конверсии

Чаще всего задумываются о продвижении своих сайтов компании, работающие в секторе b-2-c. Однако в последнее время значительно возрос интерес к продвижению веб-ресурсов компаний, действующих в сегменте b-2-b. Для того чтобы добиться успеха, необходимо прояснить главные различия и понять, как посетители становятся покупателями. В статье речь пойдет о разнице между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов и разнице в конверсии их пользователей.

Предварительный просмотр

Автор: Яковлев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Конверсия посетителей  


Как скачать (102 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru