Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2007


15 важных фактов об Интернете: как размещать рекламу в сети

Автор описывает 15 фактов, имеющих отношение к Интернету и помогающих сделать продвижение компании в сети более эффективным.

Предварительный просмотр

Автор: Роско Барнс
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Реклама в интернете  



Как скачать (72 Kb, 7 стр.)




Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга

В данном исследовании предлагается тщательный анализ ключевых факторов, которые влияют на адаптацию такого инструмента, как Интернет, к практике международного маркетинга в сфере b-2-b. Предлагаются новые теоретические основания для исследований по международному интернет-маркетингу в сфере b-2-b, а также руководство по принятию решений, влияющих на конкурентоспособность в условияхм динамического развития электронного рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Риад Эйд, Мифанви Труман, Абдель Ахмед
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   B-2-B маркетинг  


Как скачать (451 Kb, 15 стр.)




Кто воспитает рекламодателя? Опыт сетевых проектов

В статье рассказывается о возможностях интернет-рекламы как эффективного способа продвижения товаров и услуг, а также о трудностях, которые испытывают участники рынка в борьбе за рекламодателей. Приводятся прогнозы исследователей относительно роста рынка интернет-рекламы в будущем, описывается опыт сотрудничества онлайновых проектов с традиционными СМИ.

Предварительный просмотр

Авторы: Козловская Полина, Ранчина Ксения
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (66 Kb, 6 стр.)




Медиапланирование в Интернете

В статье раскрывается тема комплексного планирования рекламной кампании в Интернете, рассматривается специфика каждого этапа медиапланирования и предлагаются рекомендации по постановке целей и задач, определению целевой аудитории, разработке рекламного сообщения, планированию бюджета и т. д. Также приводится пример типовой таблицы для составления интернет-медиаплана.

Предварительный просмотр

Автор: Дейнекин Тихон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Медиапланирование  


Как скачать (96 Kb, 10 стр.)




Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете

В статье подробно рассматриваются основные этапы разработки стратегии продаж в Интернете: постановка задачи, базовые принципы функционирования маркетингового механизма, решение ключевых вопросов, анализ инструментов интернет-маркетинга и рынка, разработка и реализация стратегии, анализ результатов и совершенствование стратегии.

Предварительный просмотр

Автор: Вилькин Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (126 Kb, 10 стр.)




Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян

В статье показано, что российская интернет-аудитория по своим характеристикам существенно отличается от потребительской аудитории страны в целом. Более того, интернет-пользователи, принимающие или не принимающие участие в онлайновых опросах, тоже заметно отличаются друг от друга. В связи с этим автором рассматривается вопрос о границах применимости онлайновых опросов в маркетинговых исследованиях.

Предварительный просмотр

Авторы: Галицкий Ефим, Сидорова Алена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Статистика сети интернет  


Как скачать (776 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru