Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2007


Влияет ли культура на Интернет?

Данная статья посвящена анализу влияния всем известного термина "культура" на международный интернет-маркетинг. Точнее, исследуется, являются ли интернет-технологии (используются в графическом пользовательском интерфейсе) нейтральными с точки зрения культуры и ведут ли к беспрепятственному общению между различными культурами.

Предварительный просмотр

Авторы: Китчен Филип, Бургман Инга, Уильямс Рассел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2007 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Usability  



Как скачать (1397 Kb, 15 стр.)




Если мы не занимаемся интернет-маркетингом, то интернет-маркетинг занимается нами

В статье говорится о конкурентных преимуществах, которые обеспечивает интернет-маркетинг. В настоящее время сложно работать региональным компаниям, которые теряют своих клиентов за счет действий географически далеких конкурентов, использующих возможности интернет-маркетинга. Пора пересмотреть общую маркетинговую стратегию и сделать ставку на те преимущества, которые приносят комбинированные каналы продаж, включающие Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2007 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (234 Kb, 9 стр.)




Многопользовательские интернет-игры в современном маркетинге

Статья посвящена достаточно новому, но стремительно развивающемуся и эффективному медиаканалу — онлайн-играм. Многообразие и гибкость форм маркетинговых коммуникаций в экономических онлайн-играх делают проекты типа "Виртономики" одними из самых эффективных и перспективных медиа как для долгосрочных программ повышения лояльности, так и для реализации краткосрочных акций по стимулированию продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кузьмин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2007 г.
Рубрика: Социальные сети   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (165 Kb, 7 стр.)




Оценка дизайна, анализ поведения пользователя и персонализация структуры ссылок на коммерческих веб-сайтах

Для оценки дизайна коммерческого веб-сайта и повышения простоты его использования авторы предлагают применять разработанные ими критерии, вероятностную модель для изучения и понимания поведения пользователя, алгоритм персонализации структуры ссылок коммерческого интернет-сайта и способы его внедрения.

Предварительный просмотр

Авторы: Дженамани Мамата, Мохапатра Пратар, Гоус Суджой
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2007 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (1152 Kb, 16 стр.)




Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов

В настоящее время онлайн-опросы приобретают все большую популярность. Однако сомнения в сопоставимости получаемой из Интернета информации с реальным потребительским поведением населения удерживает многих от проведения данного вида исследования. В статье описываются результаты сегментации "онлайнового" и "офлайнового" населения России, организованного для оценки возможностей сопоставления типов потребительского поведения.

Предварительный просмотр

Авторы: Сканави Андрей, Комогорцева Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2007 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследование аудитории  


Как скачать (583 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru