Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2007

Интернет в России: что мы там ищем

В статье рассматриваются основные тенденции к изменению интересов пользователей Интернета в России с 2001 г. по 2006 г. на основе анализа данных статистических опросов Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) и статистики поисковых запросов в системе "Яндекс". В настоящее время прослеживаются четкие тенденции к смещению интересов пользователей Рунета от поиска информации и новостей к посещению интернет-магазинов и приобретению товаров через Сеть.

Предварительный просмотр

Автор: Полетаева Инна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Поисковое продвижение  


Как скачать (464 Kb, 8 стр.)




Интернет-маркетинг: вопросы проектирования навигации по веб-сайту

Статья посвящена вопросам проектирования навигации по веб-сайту с учетом потребностей интернет-маркетинга. Новизна описываемого исследования заключается в применении ранжирования и группировки материалов с целью спроектировать ресурс, предлагающий простой доступ к информации и операциям, совершаемым потребителями, и, таким образом, потенциально увеличить количество как текущих продаж, так и будущих повторных сделок.

Предварительный просмотр

Авторы: Тэйлор Марк, Инглэнд Дэвид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Usability   Создание сайта  


Как скачать (84 Kb, 9 стр.)




Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета

Летом 2006 г. была опубликована статья, в которой предлагались модели роста числа пользователей Интернета в России, описывающие рост доли пользователей как процесс диффузии инноваций. Идентификация параметров осуществлялась по данным Фонда "Общественное мнение". В данной статье мы, оставаясь в рамках моделей диффузии инноваций, откажемся от принятого ранее предположения о 100%-ной перспективе распространения Интернета в нашей стране.

Предварительный просмотр

Автор: Галицкий Ефим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (1405 Kb, 16 стр.)




Обзор популярных функций службы Google Analytics

Google Analytics — гибкая, масштабируемая система сбора и анализа статистических данных о посещениях, поведении пользователя корпоративного веб-сайта и интернет-магазина.
В статье предлагается обзор наиболее популярных функций данной службы, полезной для корпоративного или информационного сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Вильнид Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (553 Kb, 6 стр.)




Планирование и оценка эффективности контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов

Рост продаж и узнаваемости — об этом мечтает любой интернет-магазин. Но как этого добиться, используя контекстную рекламу? Какие моменты необходимо предусмотреть на этапе планирования кампании? Какие выбирать места размещения, чтобы реклама оставалась рентабельной для интернет-магазина? Как оценить ее эффективность? Ответы на эти вопросы предлагают авторы статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Иванчина Юлия, Семенова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (220 Kb, 9 стр.)




Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга

Целью настоящей статьи является определение полезности применения социально-психологических подходов в интернет-маркетинге. Рассмотрены факторы, влияющие на взаимодействие продавца и покупателя через Интернет. Анализ взаимосвязей различных социальных дисциплин позволяет выделить важную сферу взаимодействия людей — психодинамику, базирующуюся на представлениях о формах реализации агрессивности.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (357 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru