Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№5, 2006

Веб-разработчик, будь упрям!

В процессе создания и продвижения корпоративных веб-сайтов и интернет-проектов нередко возникают проблемы. Как их избежать? С чего начать процесс создания сайта, как эффективно продвигать его в Интернете? О чем часто забывают разработчики? На эти вопросы отвечает автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (55 Kb, 5 стр.)




Инструменты продвижения в Интернете: эффективное использование

Автор рассказывает об основных подходах к продвижению продуктов и сайтов в Интернете, уделяя особое внимание нюансам и ключевым особенностям, необходимым для успешной реализации этих подходов. В статье приводится подробный обзор существующего инструментария интернет-продвижения и предлагаются рекомендации по его практическому использованию.

Предварительный просмотр

Автор: Бакалинский Вениамин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (112 Kb, 13 стр.)




Интерактив как система управления сообществами

Данная статья описывает существующие методы работы с интернет-аудиторией, а также перспективы интернет-сообществ в условиях объединения с другими интерактивными средствами коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Текунов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (155 Kb, 7 стр.)




Интернет-маркетинг для риелторов сегодня

Какими инструментами интернет-маркетинга чаще всего пользуются агентства недвижимости? Есть ли потребность в создании новых каталогов всероссийского масштаба, объединяющих максимально возможное количество предложений на рынке недвижимости по всей России, или достаточно уже существующих? Попытка ответить на эти и другие вопросы была сделана в маркетинговом исследовании, проведенном весной 2006 г. Союзом вебмастеров России.

Предварительный просмотр

Авторы: Дудинов Алексей, Любимова Юлия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Практический маркетинг  


Как скачать (1787 Kb, 7 стр.)




Итоги полугодия: рекордные 3%

Финансовые итоги первого полугодия 2006 г. на рынке интернет-рекламы подведены. Как в США, так и в России отмечены очень высокие темпы роста данного сегмента, значительно превышающие скорость роста рекламного рынка в целом. О причинах этого, о структуре расходов рекламодателей и ближайших перспективах сектора интернет-рекламы рассказывает главный редактор нашего журнала Андрей Себрант.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (56 Kb, 3 стр.)




Как открыть новые перспективы для своего предприятия, приумножить прибыль и оставить конкурентов далеко позади с помощью современных интернет-технологий

Компания, которая не использует неограниченные возможности Интернета, безнадежно отстает от ритма современной деловой жизни. Советы и рекомендации, приведенные в статье, помогут найти верные ориентиры для построения эффективного, с точки зрения маркетинговых целей и задач, веб-ресурса предприятия. В качестве практического примера рассмотрен сегмент бизнеса, связанный с цифровой и офсетной печатью, дизайном и рекламой.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (189 Kb, 10 стр.)




Магия PR в Интернете

В статье дается определение Public Relations как направления деятельности по продвижению компании. Изложены отличительные особенности PR в Интернете, рассмотрены способы взаимодействия с аудиторией через Сеть, даны практические советы по данному направлению. Главная цель статьи — доступно рассказать о специфике работы в Интернете и общения с пользователями в рамках создания положительного образа организации.

Предварительный просмотр

Автор: Карсакова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (85 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru