Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2006


Интернет "под чертой"

Несколько лет назад любую рекламную и маркетинговую деятельность в Интернете относили к BTL: Интернет был новой информационной средой, и размещение рекламы в нем казалось малоэффективным вложением денег. Теперь среда освоена, рекламный рынок в Сети стремительно развивается, и с понятием BTL связывают новые формы маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Бруковская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Реклама в интернете  



Как скачать (61 Kb, 4 стр.)




Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований

Основатели компании GMI (Global Market Insite, Inc.) угадали важную тенденцию: большая часть исследований, как маркетинговых, так и социально-политических, со временем будет проводиться через Интернет и/или на онлайн-платформе.

Предварительный просмотр

Автор: Шашкин Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Исследования в сети интернет  


Как скачать (141 Kb, 7 стр.)




Интернет-брендинг: "рекламный щит" или бизнес-платформа

В чем ценность брендинга в Интернете для физического бизнеса, уже имеющего прямые отношения со своими клиентами? А для компаний, ведущих дела только посредством Сети? Может ли брендинг с использованием Интернета обеспечить новичку присутствие на рынке и помочь привлечь необходимый капитал? Эта статья — попытка взглянуть на эту проблему с позиций владельцев трех небольших компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Ниссим Билл
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  


Как скачать (77 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые игры заказывали

Игровые коммуникации позволяют решать многие маркетинговые задачи — от стимулирования продаж до повышения осведомленности аудитории о бренде. Они позволяют вовлечь в коммуникацию потребителей и удержать их внимание. В статье рассматривается последовательность шагов в создании игры, ориентированной на целевую аудиторию.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (95 Kb, 9 стр.)




Модели развития Интернета в России

В статье приводятся модели роста числа пользователей Интернета в России, построенные на общих принципах моделирования процессов диффузии инноваций. Эмпирической основой служат регулярные исследования по развитию Интернета, проводимые Фондом "Общественное мнение". Статья продолжает серию публикаций одного из авторов (Интернет-маркетинг, №2 за 2003 г. и №3 за 2005 г.).

Предварительный просмотр

Авторы: Галицкий Ефим, Ковалева Вера, Левин Марк, Щепина Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (1189 Kb, 14 стр.)




Сайт от идеи до реализации

Каких целей можно достичь с помощью сайта? Какие задачи должны быть решены для этого? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная стоимость разработки сайта? Что такое качественный сайт? Эти вопросы неизбежно возникают у компаний или частных лиц, заинтересованных в создании сайта. Рассматриваются этапы разработки сайта от принятия решения до оценки результатов его реализации.

Предварительный просмотр

Авторы: Бесшабашнов Сергей, Денисов Анатолий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (182 Kb, 11 стр.)




Спецпроекты как нестандартный маркетинговый инструмент для онлайнового продвижения бренда

Часто можно услышать мнение, что эффективность обычной рекламы снижается и для успеха необходимо прибегать к нетрадиционным ходам. В статье объясняется, в каких случаях и для чего надо использовать нестандартные размещения рекламы на сайте.

Предварительный просмотр

Автор: Падалкин Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  


Как скачать (526 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru