Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2006


Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Автор рассматривает корпоративный веб-ресурс как неотъемлемую часть корпоративной культуры. В статье дано определение термина "корпоративная культура", введено понятие "культура эксплуатации корпоративного веб-сайта", показано значение корпоративного веб-ресурса в формировании имиджа компании. Кроме того, анализируются существующие проблемы, в том числе типичные ошибки на разных этапах существования сайта (от момента регистрации доменного имени и разработки проекта до этапа поддержки) и пути их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Красильникова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Создание сайта  



Как скачать (84 Kb, 8 стр.)




Игра, поток и онлайновый поиск информации

В данной статье анализируются условия, необходимые для превращения онлайнового поиска информации в "игру", т. е. в положительный опыт, способный придавать этому процессу внутренний смысл в форме эскапизма и удовольствия. В соответствии с четырехканальной моделью потока ощущение игры рассматривается как следствие состояния потока и состояний, отличных от потока.

Предварительный просмотр

Авторы: Матвик Карла, Ригдон Эдвард
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Исследования в сети интернет  


Как скачать (1232 Kb, 15 стр.)




Интегрированный интерактив

Игры, мобильные сервисы, интернет-инструменты для продвижения брендов и решения маркетинговых задач могут стать еще интереснее и полнее, если использовать их совместно, а также сделать интерактивными традиционные медиаканалы и рекламные носители.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (128 Kb, 11 стр.)




Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете

С момента показа первого рекламного баннера в Интернете прошло 12 лет. Все это время отрасль интернет-рекламы развивалась, переживая как взлеты, так и падения. Сегодня можно говорить о том, что онлайновая реклама составляет серьезную конкуренцию офлайновой, постепенно вытесняя ее с рынка. В данной статье рассмотрены вопросы интернет-рекламы и подходы к эффективному медиапланированию.

Предварительный просмотр

Автор: Крючкова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Медиапланирование   Реклама в интернете  


Как скачать (620 Kb, 8 стр.)




Технические требования к сайтам с точки зрения поисковой оптимизации

Все чаще о поисковой оптимизации задумываются еще на стадии создания сайтов. Однако зачастую информация о технических требованиях, которым должен соответствовать создаваемый сайт, разрозненна и противоречива. В данной статье перечисляются те требования, которым должен соответствовать современный сайт с точки зрения поисковой оптимизации и которые необходимо учесть еще на стадии реализации проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Трояненко Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (65 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru