Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2005


Веб-копирайтинг как искусство создания контента для коммерческих сайтов

Данная статья посвящена вопросам веб-копирайтинга (создание рекламных текстов для сайтов коммерческих организаций) и поисковой оптимизации. Рассматривается опыт владельцев коммерческих интернет-ресурсов, которые осознали значимость веб-контента в решении бизнес-задач. В статье приводятся рекомендации ведущих специалистов в области веб-копирайтинга. Особое внимание уделяется понятию "релевантность веб-ресурса" и основам SEO-копирайтинга (создание веб-текстов с целью повышения рейтинга сайта в результатах поисковой выдачи). Кроме того, автор анализирует современное состояние и перспективы развития веб-копирайтинга и пытается оценить, какие изменения в характере поискового продвижения коммерческих интернет-ресурсов могут произойти в будущем.

Предварительный просмотр

Автор: Красильникова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Управление контентом  



Как скачать (94 Kb, 8 стр.)




Навигационные и поисковые системы в Интернете и их оптимизация

В данной статье приводится сравнительная характеристика ведущих навигационных и поисковых систем в Интернете, рассматривается проблема привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на сайт с помощью поисковой оптимизации (допустимые и недопустимые приемы). Также в статье рассказывается об особенностях поискового продвижения и поисковой рекламы, даются советы по улучшению качества сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедянцева Лада
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (181 Kb, 7 стр.)




Особенности рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга

В данной статье представлен подробный анализ санкт-петербургского рынка интернет-рекламы. Особое внимание уделяется проблемам размещения рекламных объявлений с таргетингом по Петербургу на ведущих сайтах Рунета. В статье дается краткий обзор основных петербургских веб-ресурсов. Рассматриваются особенности их развития.

Предварительный просмотр

Автор: Добрый Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Реклама в интернете  


Как скачать (77 Kb, 6 стр.)




Психология воздействия графической рекламы в Интернете

Графическая реклама, размещенная на страницах интернет-ресурсов, имеет свои достоинства и недостатки. Она лучше доносит информацию до потребителя, помогает запоминать ее на уровне ассоциаций. В данной статье рассматривается проблема размещения графических элементов на страницах интернет-ресурсов, а также рассказывается, какие средства и инструменты используют создатели графической рекламы для того, чтобы "убедить" посетителя совершить переход с одной страницы на другую.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Дарья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Восприятие рекламного контента   Реклама в интернете  


Как скачать (87 Kb, 8 стр.)




Рекламации онлайновых покупателей по поводу работы интернет-магазинов

С развитием Интернета у потребителей появилась возможность более быстрого получения информации о товарах, сравнения цен и совершения покупки в любое время и из любого места. Однако постоянно увеличивается число не только интернет-пользователей, с удовольствием приобретающих товары с помощью Интернета, но и потребителей, которые отрицательно относятся к таким покупкам. Поскольку интернет-торговля все еще находится в стадии своего становления, очень важно определить причины негативного отношения к онлайновой торговле. Это позволит решить многие проблемы, что обеспечит благополучное существование как интернет-бизнесу, так и онлайновым потребителям. Данная статья посвящена следующим вопросам:
  1. классификация претензий в соответствии с видом онлайнового бизнеса;
  2. распределение претензий в соответствии с типом интернет-магазина;
  3. основные темы рекламаций;
  4. классификация тем претензий в соответствии с типом онлайнового магазина;
  5. распределение тем претензий по категориям.
В статье представлен анализ исследования, которое было проведено с целью изучения претензий к интернет-магазинам, собранных с рекламационных сайтов. Рассматриваются 11 категорий рекламаций. В ходе исследования был сделан вывод, что большинство жалоб от потребителей получают интернет-провайдеры, за ними следуют онлайновые магазины. Кроме того, было выявлено, что различным типам интернет-магазинов соответствуют разные темы рекламаций клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Насир В. Аслихан
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   CRM  


Как скачать (287 Kb, 22 стр.)




Розничный интернет-магазин: мифы и реальность

Многие считают, что в Рунете интернет-магазин не может быть успешным без офлайн-торговли. Действительно, онлайновых магазинов, не занимающихся традиционными продажами, но при этом претендующих на лидерство в своем сегменте, значительно меньше, чем предпринимателей, использующих Интернет в качестве дополнительного канала продаж. При этом большинство торговых фирм начинали электронный бизнес как дополнительное направление на базе уже хорошо отработанной системы офлайновой розничной торговли. Однако почетные места принадлежат именно тем, кто смог организовать розничные интернет-продажи "с нуля", активно их стимулировал все эти годы и добился устойчивого лидерского положения на рынке. Данная статья посвящена опыту одного из таких магазинов, который специализируется на онлайновых продажах автомобильных шин и дисков.

Предварительный просмотр

Автор: Галашова Дарья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (152 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru