Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№3, 2005

Интернет-мерчандайзинг, или как пользоваться знакомыми приемами в новой среде

Статья содержит информацию о наиболее эффективных способах и средствах работы с клиентом на сайте. Данная информация может быть полезна не только сотрудникам, непосредственно занимающимся мерчандайзингом, работой по стимулированию дистрибьюторов, но и специалистам рекламных отделов, планирующим размещение коммерческой информации, а также владельцам интернет-магазинов, которые могут использовать инструменты эффективной выкладки своих наиболее привлекательных предложений.

Предварительный просмотр

Автор: Андрюшкин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2005 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Мерчандайзинг  


Как скачать (102 Kb, 9 стр.)




Об эффективности упоминания адреса сайта в традиционной рекламе

Нужно ли упоминать адрес сайта в рекламном ролике на радиостанции? А в буклетах и брошюрах? Что такое название сайта — инструмент маркетинга или дополнительная строка на визитке? В данной статье предлагаются ответы на эти вопросы, дан обзор офлайновой рекламы, в которой может быть размещен адрес сайта, и рассматриваются трудности его воспроизведения, с которыми сталкиваются "потребители" рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Дарья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2005 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (191 Kb, 6 стр.)




Продвижение сайтов в поисковых системах: раскрывая подробности

Статья предназначена тем, кто уже знаком с таким видом интернет-маркетинга товаров и услуг, как поисковая оптимизация. Суть этого метода можно кратко описать так: если веб-сайт предприятия, торгующего, например, офисными автоматическими телефонными сетями (АТС), продвинуть в основных поисковых системах, то по запросу "АТС" в строке поиска можно получить много ссылок на данный сайт. В статье автор разбирает каждый из этапов продвижения сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Лунин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Работа с агентствами  


Как скачать (89 Kb, 4 стр.)




Розничная торговля через Интернет

Предлагаем Вашему вниманию отрывок из книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей".

Предварительный просмотр

Авторы: Варли Розмари, Рафик Мохаммед
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2005 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (188 Kb, 14 стр.)




Социально-демографический портрет пользователей сети Интернет

Данная статья иллюстрирует динамику развития интернет-аудитории за последние два года. На основе регулярных исследований, проводимых "Левада-Центром" по репрезентативным выборкам населения России, фиксируются и интерпретируются изменения, произошедшие в количественном составе интернет-аудитории, а также структурные особенности. Результаты исследований дают возможность для составления социально-демографического портрета современного российского интернет-пользователя.

Предварительный просмотр

Автор: Палилова Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2005 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (118 Kb, 4 стр.)




Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)

В статье подводятся некоторые предварительные итоги более чем двухлетних исследований Фонда "Общественное мнение" в области развития Интернета. Анализируется динамика распространения Интернета в России и ряде других стран мира, сопоставляются темпы приобщения к Интернету разных социально-демографических групп российского населения, рассказывается о ближайших перспективах развития этого комплекса исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Галицкий Ефим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2005 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Статистика сети интернет  


Как скачать (753 Kb, 13 стр.)




Электронная коммерция и проблемы ее становления в России

В данной статье предлагается описание сущности и преимуществ электронной коммерции, приведены классификация и модели отношений между участниками процесса е-коммерции. Проанализировано сложившееся состояние е-коммерции в мире и в России, обозначены тенденции ее развития и факторы, влияющие на этот процесс.

Предварительный просмотр

Автор: Соколов Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2005 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (188 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru