Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2005

Usability и поисковая оптимизация

Существует довольно распространенный миф относительно поисковой оптимизации. Считается, что оптимизированные страницы выглядят хуже "естественных" и отталкивают пользователей своим видом и контентом. Дело в том, что до сих пор в сознании многих вебмастеров слово "оптимизация" ассоциируется с повторением ключевых слов везде, где только можно: в титуле страницы, поле meta-keywords, видимом и невидимом тексте страницы. В результате их многократного использования и получаются нечитаемые и неудобные для пользователя страницы. Однако опыт показывает, что требования поисковой оптимизации не только не противоречат идеологии usability, но во многом ее поддерживают, а рекомендации ведущих специалистов по оптимизации и usability нередко совпадают.

Предварительный просмотр

Автор: Козлов Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Usability   Поисковое продвижение  


Как скачать (336 Kb, 7 стр.)




Галстук-бабочка для интернет-маркетолога

Большинство интернет-маркетологов используют стратегию продвижения, остнованную на привлечении посетителей при помощи баннерной рекламы и поисковых систем. Теория "галстука-бабочки", описанная в данной статье, предлагает еще один эффективный метод продвижения в Сети, позволяющий повысить осведомленность целевой аудитории. Кроме этого, предлагаемый метод значительно улучшит положение сайта в поисковых системах.

Предварительный просмотр

Автор: Ладиков Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (100 Kb, 5 стр.)




Жизненный цикл маркетинга в Интернете для электронной коммерции

Данная статья посвящена жизненному циклу маркетинга в Интернете для электронной коммерции. Автор описывает этапы планирования, особенности выбора продукции и ценообразования, предлагает способы продвижения продукции в Сети и методы индивидуализации.

Предварительный просмотр

Автор: Бочеверов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (196 Kb, 5 стр.)




Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда

В публикации автор поднимает вопрос о роли и месте интернет-ресурсов в маркетинговых коммуникациях IT-компании, приводит анализ внешних коммуникаций в IT-сфере, рассказывает о наиболее оптимальных способах и преимуществах коммуникационного взаимодействия с Интернет-СМИ в рамках общей маркетинговой и PR-стратегии организации, о значении отраслевых порталов и корпоративных сайтов, знакомит с выгодными особенностями построения и содержания собственного сайта компании.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Анатолий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Создание сайта   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (73 Kb, 6 стр.)




Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ"

В статье на примере туристического сегмента дается анализ эффективности использования системы контекстной рекламы "Яндекс. Директ" рекламодателями. На конкретных примерах описываются типичные ошибки рекламодателей, связанные с рекламным бюджетом, содержанием рекламных объявлений и сайтов. Рассматриваются компоненты эффективности контекстной рекламы. Описываются типичные проблемы возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Севостьянов Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Контекстная реклама  


Как скачать (1107 Kb, 18 стр.)




Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге?

В статье анализируется динамика развития способов онлайнового продвижения товаров и услуг, рассматривается понятие "интернет-маркетинг", анализируется место сайта и интернет-маркетинга в разработке общей маркетинговой стратегии компании.

Предварительный просмотр

Автор: Летов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Себестоимость веб-сайта и его реклама

Данная статья посвящена веб-дизайну и Интернет-рекламе. В ней затрагиваются вопросы реальной себестоимости разработки веб-сайтов, основные ошибки, допускаемые разработчиками и заказчиками, использование динамических элементов ("за" и "против"), вопросы выбора цветовых решений. Автор рассматривает также некоторые аспекты развития интернет-рекламы в России, ее возможности и перспективы, виды рекламных материалов и цели рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Подбельский Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Бюджетирование интернет-проектов   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (88 Kb, 5 стр.)




Шутка, ставшая истиной

В статье рассматриваются преимущества Интернета перед другими СМИ, анализируются причины, позволяющие Интернет-порталам успешно конкурировать с печатными изданиями, радио и телевидением. Автор на конкретных примерах показывает, что возможности охвата массовой аудитории позволяет использовать Сеть как эффективный инструмент маркетинга и рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Симченко Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (64 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru