Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг >№3, 2014

Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты

Авторы статьи поднимают проблему гендерной занятости, раскрывая ее предпосылки и оценивая значение социально-культурного, экономического, политико-правового и психофизиологического оснований ее существования. Проводя гендерный анализ на примере высшего профессионального образования, авторы демонстрируют существование гендерных стереотипов как среди научно-педагогических работников, так и среди студентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Христофорова Ирина, Черникова Людмила, Белохвостова Наталья, Кирилина Татьяна
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Рынок труда  


Как скачать (408 Kb, 18 стр.)




Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере

В данной статье рассматриваются особенности применения директ-мейла, а также некоторых других видов прямого маркетинга, используемых в государственном художественном музее. Подробно описываются особенности составления и  оформления каждого из видов материалов, используемых для электронной рассылки.

Предварительный просмотр

Автор: Капранова Екатерина
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (1145 Kb, 12 стр.)




Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности

В статье рассматриваются сущность и содержание маркетинговой деятельности в условиях современного российского рынка, обосновывается необходимость индивидуального подхода производителей и продавцов к конкретным покупателям и анализируются направления оптимизации сбытовой деятельности посредством кастомизации.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сегментация потребителей  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Кейкис «матрица: перезагрузка»

В данной статье представлен кейкис «Матрица: перезагрузка». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику вновь созданной и быстро развивающейся компании по продажам лекарств и медицинской техники, образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при быстром росте организационной структуры и недостаточном развитии компетентности топ-менеджеров.

Предварительный просмотр

Авторы: Киселев Владимир, Сыпабеков Сейтжан
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Анализ стратегии компаний  


Как скачать (213 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде

В данной статье исследование рассматривается как прикладной инструмент маркетингового продвижения сервисной компании на b-2-b-рынке. На примере кадрового холдинга «АНКОР» изучаются основные этапы подготовки, проведения исследования и обработки полученных результатов.

Предварительный просмотр

Авторы: Плесовских Анна, Коваленко Наталия
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (168 Kb, 16 стр.)




Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья

Статья посвящена организации работы отдела продаж в период межсезонья, когда интенсивность деятельности снижается. Особое внимание уделяется аспектам мотивации и контроля продавцов в этот непростой период.

Предварительный просмотр

Автор: Кошелев Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (109 Kb, 6 стр.)




Развлекательная составляющая туристических услуг для лиц пожилого возраста

В статье рассматриваются особенности формирования развлекательной составляющей туристического продукта для лиц пожилого возраста. Подробно анализируются виды развлечений применительно к возрастной сегментации потребителей. Определяются факторы, влияющие на выбор развлечений. Исследуются мотивы выбора и приводятся требования к организации развлекательной деятельности для лиц пожилого возраста в предлагаемом туристическом продукте.

Предварительный просмотр

Автор: Корчагин Евгений
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования потребителей  


Как скачать (301 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru