Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг >№4, 2013

E-mail-рассылка как один из важнейших инструментов маркетинга

Статья посвящена e-mail-маркетингу и работе с этим инструментом продвижения и повышения продаж. В данной статье будут рассмотрены этапы запуска e-mailрассылки, разработка ее стратегии, а также непосредственный запуск и работа с этим инструментом. Отдельно будут разобраны практические кейсы, которые проиллюстрируют направление работы с рассылкой на практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Демина Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (124 Kb, 6 стр.)




Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации

В статье рассмотрены общие черты и отличительные особенности интернального (внутрифирменного) маркетинга. Представлен системно-структурный анализ маркетинговой концепции управления персоналом.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Внутренний маркетинг  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Клиентоориентированность: зачем? (книжное обозрение)



Чтение и ознакомление

Автор: Фукс Александр
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (134 Kb, 3 стр.)




Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»

В статье описывается деятельность крупнейшей государственной корпорации «Ростелеком» и анализируется комплекс интеграционных стратегий взаимодействия, реализуемых как во внешней, так и во внутренней среде корпорации. Представлена методика анализа и корректировки указанного комплекса стратегий, приводятся результаты оценки уровня взаимодействия в рамках стратегии клиентоориентированности с применением метода нетнографии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Эльканова Елена, Ступаков Алексей, Христофоров Алексей
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Слияния и поглощения   Стратегическое планирование  


Как скачать (476 Kb, 17 стр.)




Особенности восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра. Авторы обосновали необходимость использования кинотеатрами нестандартных форм работы. На основе результатов данного исследования ими предложены рекомендации по внедрению этих форм.

Чтение и ознакомление

Авторы: Суханова Татьяна, Лемина Мария
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (279 Kb, 10 стр.)




Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?

В статье освещаются основные тенденции в применении различных методов мар кетинговых и социологических исследований в России и за рубежом, раскрывает ся противоречивый характер бурного внедрения новых технологий проведения опросов и делаются выводы о необходимости целенаправленной и скоордини рованной работы профессионального сообщества по снижению негативных эф фектов псевдоопросов и укреплению доверия к результатам исследований, про веденных на научной основе, с применением новых технологий.

Чтение и ознакомление

Автор: Залесский Петр
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (1048 Kb, 14 стр.)




Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом

В статье рассматриваются особенности управления лояльностью потребителей как ключевым маркетинговым активом современной образовательной организации. На основе учета специфики данного актива и исследования его состояния (на примере студентов управленческих специальностей НГПУ) автором предложены алгоритм управления потребительской лояльностью, а также основные показатели ее измерения.

Чтение и ознакомление

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (272 Kb, 18 стр.)




Частный сад для детей: советы начинающим (книжное обозрение)



Чтение и ознакомление

Автор: Макеева Дина
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Практика менеджмента   Практический маркетинг  


Как скачать (137 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru