Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг >№1, 2010

Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b

Когда речь заходит о стратегических вопросах, связанных с развитием бизнеса, то сразу возникает идея о создании и выведении на рынок новых услуг. Это решение требует от компании взвешенного подхода, оценки всех потенциальных возможностей и угроз. Процесс разработки услуги требует серьезного анализа внешней и внутренней информации. Данная статья посвящена тому, как на практике компания может внедрять, развивать и продвигать новые услуги.

Чтение и ознакомление

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (126 Kb, 8 стр.)




Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения

Управление конфликтами относится к важнейшим компетенциям менеджера, в том числе менеджера организации сферы услуг. В настоящей статье предложена типология организационных конфликтов, которые могут возникать в компаниях, работающих в сфере услуг. Особое внимание уделяется конфликту типа «потребители — контактный персонал», который рассмотрен в контексте основных этапов развития конфликтов. Авторы предлогают пути его решения с использованием особых «сервисных» подходов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Балаева Ольга, Предводителева Марина, Решетникова Кира
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Регулирование конфликтов   Внутренний маркетинг  


Как скачать (303 Kb, 13 стр.)




Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы

Рекламную индустрию ждут большие потрясения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание. Выход "на территорию потребителей" — в социальные сети, — казавшийся спасительным, мало что смог изменить. Теперь, чтобы выжить, рекламе придется либо серьезно "поумнеть", либо мимикрировать под пользовательский контент.

Чтение и ознакомление

Автор: Умаров Михаил
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Блоги  


Как скачать (109 Kb, 5 стр.)




Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России

Российский рынок CRM-систем растет и развивается, в целом следуя общемировым тенденциям, однако при этом обладает своей, во многом негативной спецификой. Авторы рассматривают типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM, и их причины, а также предлагают пути решения этих проблем. Немаловажная роль при этом отводится таким направлениям деятельности, как краудсорсинг, взаимоотношения с поставщиками и в особенности внутренний маркетинг.

Чтение и ознакомление

Авторы: Панкрухин Александр, Гуляева Анна
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (156 Kb, 9 стр.)




Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве

В последние годы рынок платных медицинских услуг развивался быстрыми темпами: увеличивалось число клиник, появлялись крупные инвесторы, в борьбе за потребителей и их лояльность усиливалась конкуренция. Замедление роста этого сегмента рынка, обусловленное негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса, еще более обостряет конкуренцию в сфере платных медицинских услуг и повышает актуальность маркетинговых коммуникаций клиник с клиентами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Михайлова Елена, Белоусова Екатерина, Перова Вероника
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (282 Kb, 11 стр.)




Прогнозирование туристических потоков

В рамках сравнительного анализа Камчатского края и наиболее близких ему по ряду характеристик территорий — Аляски, Исландии и Гренландии — в статье определяются наиболее эффективные методы долгосрочного прогнозирования туристических потоков, полезные для разработки успешной маркетинговой стратегии.

Чтение и ознакомление

Автор: Фурщик Моисей
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (190 Kb, 8 стр.)




Роль запаха в атмосфере магазина

В центре внимания автора данной статьи находится возможность развивать коммуникации с покупателем и содействовать формированию бренда при помощи запахов. В рамках рассматриваемого материала анализируются различные исследования и мнения относительно роли запаха как фактора, создающего атмосферу магазина, и своеобразного элемента комплекса маркетинга в розничной торговле.

Чтение и ознакомление

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  


Как скачать (173 Kb, 8 стр.)




Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований

В данной статье раскрыта социальная значимость туристской отрасли, показана роль социального туризма. Кроме того, в ней представлена динамика показателей, характеризующих развитие отечественной индустрии туризма в целом и социального туризма в частности в период мирового экономического кризиса, освещен зарубежный опыт организации социального туризма и раскрыта специфика проведения маркетинговых исследований в этой сфере деятельности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Назина Надежда, Платонова Наталья, Христофорова Ирина, Колгушкина Алина
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Маркетинг услуг  


Как скачать (185 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru