Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг >№4, 2006

Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг

Факт становления отечественного рынка маркетинговых услуг неоспорим. В статье анализируются тенденции развития этого рынка, характеризуются его сегменты. Основной акцент сделан на сегменте, представленном вузами и научными структурами при высшей школе. Выделены задачи вуза в ходе организации научно-исследовательских работ маркетингового характера.

Чтение и ознакомление

Автор: Христофорова Ирина
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг услуг  


Как скачать (266 Kb, 6 стр.)




Маркетинг отношений: диапазон стратегий

Установление и поддержание прямого контакта сервисной компании с клиентом не только важно, но и необходимо. Однако в связи с развитием сферы услуг, ростом самих компаний и расширением клиентской базы зачастую процесс формирования тесных взаимоотношений организации с потребителем усложняется. Маркетинг отношений позволяет разработать эффективные стратегии, использование которых помогает завоевать и удержать клиента.

Чтение и ознакомление

Автор: Гренроос Кристиан
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (90 Kb, 6 стр.)




Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них

В статье приводятся определения емкости и объема рынка, представлен обзор методов и способов расчета емкости рынка в практике маркетинга. Описана специфика вычисления емкости региональных рынков в сфере страхования. Определена роль показателей охвата рынка и проникновения на рынок в разработке маркетинговой стратегии страховой компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Князев Станислав
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (1276 Kb, 9 стр.)




Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России

В статье приводятся результаты всестороннего анализа рынка торгово-посреднических услуг с акцентом на изучение состояния и тенденций развития предприятий-дилеров в сфере малого бизнеса. Рассматривается необходимость и возможность применения маркетинга в сложившихся условиях, описывается специфика маркетинговой деятельности на дилерских предприятиях.

Чтение и ознакомление

Автор: Борунова Ирина
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (2269 Kb, 16 стр.)




Особенности интернет-сайта поставщика услуг

Цель данной статьи - продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.

Чтение и ознакомление

Автор: Высоцкая Анастасия
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Создание сайта  


Как скачать (325 Kb, 6 стр.)




Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения потребителей

В условиях, когда конкуренция между отечественными и иностранными банками возрастает, особенно важным становится развитие базы постоянных клиентов и формирование качественного обслуживания. Банки вынуждены пересматривать свою сбытовую политику, активнее использовать инструменты маркетинга. Изучение потребностей клиентов и их сегментация позволят сформировать политику продвижения банка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вапнярская Ольга, Мори Павел
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (683 Kb, 8 стр.)




Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы

В статье рассказывается о новых возможностях продвижения продуктов и услуг при помощи рекламоносителей, размещаемых внутри интернет-кафе. Дается описание современного интернет-кафе, его рекламных возможностей и целевой аудитории, приводятся данные анализа эффективности и преимуществ перед стандартными рекламоносителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Рассказов Валерий
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (218 Kb, 6 стр.)




Совершенствование управления торгово-технологическими процессами

В статье показано, что оптимизация управления торгово-технологическими процессами во многом зависит от перехода к клиенто-ориентированному маркетинговому подходу. Определены долгосрочные стратегические цели управления торгово-технологическими процессами, ориентированными на покупателя. Рассмотрены основные направления развития розничной торговли.

Чтение и ознакомление

Автор: Зиновьева Ирина
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (1621 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru