Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы >№3, 2013

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Одним из успешных способов привлечения клиентов является коммерческое предложение. В статье рассказывается о том, каким образом превратить его в эффективный инструмент, позволяющий заинтересовать адресатов и увеличить вероятность их сотрудничества с компанией-отправителем.

Чтение и ознакомление

Автор: Арунас Евгения
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинг отношений  


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)




Об особенностях неструктурной оценки банковской конкуренции в России

В статье освещаются теоретические основы и специфика практического применения неструктурных методов оценки банковской конкуренции. На базе открытых данных отчетности кредитных организаций за 2012 г. произведена эмпирическая оценка уровня банковской конкуренции в России путем расчета индексов Лернера и показателей Н-статистики для всего банковского сектора, а также для различных по типу собственника и величине активов групп банков.

Чтение и ознакомление

Автор: Кладова Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция   Банковский маркетинг  


Как скачать (324 Kb, 16 стр.)




Обоснование маркетинговых решений с финансовой точки зрения

В статье рассматриваются маркетинговые и финансовые индикаторы, при помощи которых можно обосновать выбор маркетинговой стратегии продвижения и оценить ее эффективность с финансовой точки зрения.

Чтение и ознакомление

Автор: Пичугин Юрий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (124 Kb, 5 стр.)




Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B

Маркетинг — слово для современной России столь же привычное, сколько и непонятное. Каждая, даже маленькая компания имеет в штате маркетолога, однако не всегда осознается его необходимость для деятельности компании. В статье рассказывается о том, как сделать так, чтобы вложения в маркетинг приносили прибыль, размер которой очевиден лицам, отвечающим за распределение бюджета.

Чтение и ознакомление

Автор: Тезяев Александр
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Построение количественных зависимостей показателей эффективности работы предприятий от качества оказанных ими услуг

В статье на примере частных медицинских учреждений описаны методики построения количественных зависимостей отдельных и комплексных показателей эффективности от множества факторов, определяющих качество обслуживания, своевременность и оперативность предоставляемых услуг. Приведены методы ранжирования этих факторов по степени важности и влияния на критерии эффективности предприятия. Исходными данными для анализа являются результаты опросов группы пациентов и экспертов.

Чтение и ознакомление

Автор: Зак Юрий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (247 Kb, 11 стр.)




Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал

В статье рассказывается об особенностях продвижения российских компаний на зарубежных рынках. На примере ВТБ Капитал показаны вызовы, которые возникают на разных этапах развития бизнеса. Автор предлагает стратегический подход для успешного решения задач в процессе продвижения на международных рынках.

Чтение и ознакомление

Автор: Подойницына Ольга
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Менеджмент роста  


Как скачать (426 Kb, 11 стр.)




Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет

В статье рассмотрены особенности деятельности кредитного брокера и продвижения сайта данной организации. Даны рекомендации относительно поискового и трафикового продвижения сайта, в том числе относительно его структуры и содержания.

Чтение и ознакомление

Автор: Сергеева Ирина
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Работа с возражениями клиентов в процессе продажи банковских продуктов

В статье рассматриваются приемы работы с возражениями клиента, позволяющие сформировать положительное впечатление от сотрудничества с банком. Даются шаблоны ответов, которые помогут менеджерам при снятии самых распространенных возражений.

Чтение и ознакомление

Автор: Москвичев Антон
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   CRM  


Как скачать (152 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru