Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы >№2, 2012

Банковский маркетинг моделей государственно-частного партнерства на основе инвестиционного налогового кредита

В статье доказывается необходимость развития государственно-частного партнерства в инновационно-инвестиционной сфере. На примере инвестиционного налогового кредита представлена возможная модель взаимодействия государства, банковского сектора и инновационных предприятий. В рамках указанной модели описаны составляющие банковского маркетинга.

Чтение и ознакомление

Авторы: Парфенова Людмила, Пугачев Андрей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Менеджмент инноваций  


Как скачать (401 Kb, 13 стр.)




Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках

Сегодня в условиях растущей конкуренции финансовые компании должны уделять маркетингу особое внимание. Необходимо совершенствовать старые и находить новые маркетинговые решения, чтобы справляться с текущими задачами. В статье приводятся примеры таких решений, успешно реализованные на практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Подойницына Ольга
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (628 Kb, 7 стр.)




О проблемах оценки банковской конкуренции в России

В статье рассмотрены основные современные подходы к исследованию банковской конкуренции в России. Предложена шкала соотношения уровня концентрации российского банковского рынка и типа рыночной структуры и скоринговый метод оценки преимуществ и недостатков использования исследованных показателей для оценки банковской конкуренции в России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кладова Анна, Парфенова Людмила
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Конкуренция   Банковский маркетинг  


Как скачать (576 Kb, 18 стр.)




Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Чтение и ознакомление

Автор: Савчук Михаил
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Программы лояльности  


Как скачать (323 Kb, 11 стр.)




Связанные с отношениями ожидания и затраты клиентов как основание для сегментации: предварительные данные по банковской отрасли

Статья посвящена позитивным и негативным ожиданиям клиентов банков от долговременного сотрудничества с ними. В качестве инструмента определения целей клиентов и позиционирования предложена сегментация, основанная на связанных с отношениями выгодах и затратах.

Чтение и ознакомление

Автор: Димитриадис Сергиос
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Сегментация потребителей  


Как скачать (167 Kb, 21 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru