Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№1, 2017 | ||||
Анализ и прогноз поведения покупателя Статья посвящена тому, как меняется рынок в начале XXI в. Это попытка заглянуть в будущее покупательского поведения с целью найти ответы на вопросы о том, как будет развиваться покупатель, о его отношении к товарам и торговым маркам, о том, что станет актуальным при принятии решения о покупке с учетом все увеличивающейся конкуренции и влияния индустрии онлайн-торговли. Основная цель прогноза — позволить бизнесу подготовиться к изменениям на рынке. ![]() Автор: Судаков Константин Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (154 Kb, 7 стр.) Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования Цель статьи — анализ влияния клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности на примере количественной выборки организаций, составленной с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиентоориентированности на потребительскую удовлетворенность. ![]() Авторы: Панин Василий, Ребязина Вера Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (201 Kb, 15 стр.) Инструменты удержания клиентов на рынке интернет-услуг Автор статьи рассказывает о том, как выстроить в компании качественный сервис с целью удержания клиентов для увеличения повторных продаж, среднего чека, а также повышения совокупной прибыли от каждого покупателя за все время сотрудничества с ним. ![]() Автор: Левина Ирина Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (235 Kb, 5 стр.) Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов? В статье рассматриваются ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, раскрывается ряд особенностей, связанных с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т.д.). Статья будет полезна специалистам по продажам и руководителям различного уровня, определяющим стратегию повышения удовлетворенности потребителей. ![]() Авторы: Безуглый Дмитрий, Петров Алексей Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (233 Kb, 8 стр.) Как сформировать привлекательные для клиентов цены Установив низкие цены, собственник лишает компанию возможности развития, установив высокие, делает продукт менее привлекательным для клиента. О том, как сформировать цены, которые будут выгодны и клиенту, и компании, рассказывает автор статьи. ![]() Автор: Шишкин Максим Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (92 Kb, 5 стр.) Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании В статье пойдет речь о каналах товародвижения, использование которых позволяет не только достигать целей оптимизации дистрибуции, но и демонстрировать рынку свою клиентоориентированность, поскольку таким образом компания делает шаг навстречу клиентам. Если переосмыслить свои каналы дистрибуции, то можно повысить сбыт, улучшить имидж компании и уменьшить потери в низкий сезон. ![]() Автор: Имшинецкая Ия Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (3042 Kb, 11 стр.) Клиентоориентированность как современная модель управления продажами Данная статья посвящена клиентоориентированной модели, которая активно используется иностранными компаниями и значительно реже присутствует на российском рынке товаров и услуг. В работе описаны основные положения применения этого метода в управлении продажами и привлечении клиентов. Также предложена технология ведения современных продаж. ![]() Автор: Гришина Олеся Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (108 Kb, 6 стр.) Технологии повышения качества обслуживания клиентов Компании, которые правильно работают с клиентами, быстрее развивают свой бизнес и опережают своих кон курентов. Для того чтобы завоевать новых покупателей и удержать тех, которые уже сотрудничают с фирмой, нужно постоянно совершенствовать свою работу, демонстрируя такой уровень обслуживания, который поможет завоевать лояльность клиентов, а процесс взаимодействия сделать максимально понятным, простым и удобным всем сторонам. ![]() Автор: Зборовская Мария Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (416 Kb, 9 стр.) Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры». ![]() Авторы: Гребенникова Наталия, Акимова Евгения, Ерохина Елизавета Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (88 Kb, 6 стр.) Эмоциональный интеллект в продажах Автор рассматривает понятие «эмоциональный интеллект» применительно к продажам. Приведенные в статье примеры иллюстрируют, как наличие высокого или, наоборот, низкого уровня эмоционального интеллекта влияет на процесс и результат продаж, а также на жизнь и внутреннее состояние человека в целом. ![]() Автор: Гурьянова Ольга Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Как скачать (98 Kb, 5 стр.) Всего статей: 10 |