Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№2, 2016

CRM — инструмент для осознанного тема управления развитием бизнеса

Предлагаем вниманию читателей интервью с Натальей Поповой, в котором она рассказывает об автоматизации ряда бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.

Предварительный просмотр

Автор: Попова Наталья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (312 Kb, 5 стр.)




Использование инновационных интернет-сервисов в работе с клиентами

В этой статье рассказывается о том, как при помощи автоматизации бизнес-процессов компании увеличить объем продаж и прибыль и избежать при этом дополнительных затрат.

Предварительный просмотр

Автор: Абрамов Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (175 Kb, 6 стр.)




Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию

В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании гражданами как основным и массовым выгодоприобретателем.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (151 Kb, 12 стр.)




Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (1232 Kb, 12 стр.)




Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем

В статье предлагается авторская методика организации прямого маркетинга на  основе рекламы прямого отклика, позволяющая формировать и развивать взаимоотношения с потребителем. На примере информационно-консалтинговой компании рассмотрено ее практическое применение.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (152 Kb, 10 стр.)




Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)

В статье рассмотрены основные аспекты потребительской лояльности, проведено исследование лояльности посетителей ресторана, представлены рекомендации по формированию лояльности потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Варданян Ирина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (171 Kb, 17 стр.)




Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга

В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Предварительный просмотр

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (121 Kb, 8 стр.)




Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных»

В статье поставлена цель проследить эволюцию концепции маркетинга, вызванную развитием технологий. Показано, что в настоящее время можно говорить о частичном переходе от выстраивания отношений с потребителем к прямому управлению поведением потребителя. В качестве инструментов такого управления выступает нейромаркетинг и технологии «больших данных» (Big Data).

Предварительный просмотр

Автор: Захарченко Анастасия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (118 Kb, 7 стр.)




Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Пискун Константин
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2016 г.



Как скачать (109 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru