Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №4, 2014


Анализ влияния ширины ассортимента на спрос

В соответствии с классической экономической теорией широкий товарный ассортимент всегда предпочтителен для потребителя, поскольку позволяет найти товар, наиболее близкий к его запросам. Однако ряд исследований позволяет сделать вывод о том, что существует негативное влияние слишком большого ассортимента на спрос. В статье приводится критический обзор литературы по этой теме, позволяющий фирмам получить представление о причинах подобного явления и методологиях определения оптимальной ширины ассортимента.

Предварительный просмотр

Авторы: Кочкина Наталия, Попова Евгения
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сбыт продукции  



Как скачать (181 Kb, 8 стр.)




Директ-маркетинг как стратегия лидогенерации, или как не потерять 90% потенциальных клиентов

По некоторым данным, сегодня 90% потенциальных клиентов при контакте с рекламным объявлением компании ничего не покупают. По сути, компания оплачивает внимание подавляющего большинства возможных покупателей, но ничего от них не получает. Как не упустить 90% возможных клиентов и конвертировать их в покупателей, рассказывает автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (113 Kb, 4 стр.)




Как эффективно работать с клиентами

Сегодня модно быть клиентоориентированным, да и сами клиенты стали очень разборчивыми. Необходимость «привязывать» клиентов к бизнесу компании очевидна, но нужно ли стремиться удержать всех клиентов, или имеет смысл сосредоточиться на одной правильно выбранной группе, на одном формате?

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (966 Kb, 10 стр.)




Карты лояльности

В статье рассказывается о том, какие проблемы при управлении продажами возникают у продавцов, предлагающих карты лояльности и бонусные схемы взаимодействия постоянным клиентам. Автор предлагает способы избежать возникающего при этом искажения информации путем сочетания стимулов и ограничений в программах лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (93 Kb, 4 стр.)




Клиент не всегда прав

В данной статье проиллюстрировано, как традиционный подход, основанный на тезисе «клиент всегда прав», может привести компании к серьезным проблемам. Автор приводит удачные примеры из практики своих клиентов, которым удавалось выстраивать партнерские отношения с покупателями, основанные на экспертных продажах и обучающем маркетинге, и показывает, как при помощи грамотной сегментации клиентской базы повысить прибыльность компании и удовлетворенность потребителей без дополнительных вложений.

Предварительный просмотр

Автор: Ралько Василий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами   CRM  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Модели управления  


Как скачать (304 Kb, 12 стр.)




Практика применения метода «тайный покупатель» на рынке b-2-b

На московском рынке комплексного оснащения предприятий питания и торговли работают более двух десятков компаний. Конкуренция на рынке растет, и менеджмент компаний ищет все новые инструменты повышения конкурентоспособности, пути привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов. В статье рассказывается, как применение метода «Тайный покупатель» помогает наладить процесс постоянного мониторинга качества обслуживания как в своих торговых залах, так и в залах компаний-конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Сагитдинов Рустам
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Практика управления продажами  


Как скачать (254 Kb, 19 стр.)




Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов

В данной статье освещены важные аспекты управления клиентским портфелем компании с акцентом на эффективность продаж, описаны ключевые аспекты, определяющие прибыльность, важность и необходимость работы с тем или иным клиентом. Читатели узнают, что такое целевые клиентские группы и каковы критерии их определения. О чем нужно помнить, работая с индексом потребительской лояльности, зачем измерять NPS и что делать с результатами опроса? Об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Программы лояльности   CRM  


Как скачать (220 Kb, 7 стр.)




Формула сближения: как выбрать партнеров по программе лояльности

При выборе партнеров для программ лояльности компаниям часто приходится действовать вслепую — специалист, отвечающий за бренд, не располагает глубокой информацией о потенциальном партнере. В статье рассказывается о механизме оценки предполагаемых партнеров с помощью данных синдикативных исследований на примере реальных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Новиченкова Людмила
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (140 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru