Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№, 2014


Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Предыдущая статья (опубликована в №3 нашего журнала за 2013 г.) была посвящена хрестоматийному описанию индекса Net Promoter Score (NPS) и рассчитана на аудиторию, не знакомую или поверхностно знакомую с методикой измерения данного показателя. Несмотря на приведенные практические рекомендации по основным элементам методики, в статье не приводится достаточно информации для полноценного внедрения данного показателя в компании. Чтобы донести до читателей журнала суть методики, а также более подробно описать элементы внедрения, мы продолжаем развивать эту тему в серии статей.

Предварительный просмотр

Авторы: Уланов Арсений, Лунев Константин
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Программы лояльности  



Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов

В связи с ростом популярности Интернета все больше потребителей начинают доверять интернет-торговле. Уходя вслед за потребителем в онлайн-режим, отделы продаж и привлечения клиентов вынуждены играть на новом поле по новым правилам.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (244 Kb, 12 стр.)




Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса

В данной статье дано определение понятия «клиентоцентричность», обоснована необходимость принятия стратегии клиентоцентричности для банка, работающего с частными клиентами, показано особое значение клиентоцентричности в посткризисный период, а также описаны характерные черты и элементы стратегии клиентоцентричного банка.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (174 Kb, 15 стр.)




Типология клиентов с позиции дифференциальной психологии

В этой статье мы поговорим о том, как применять один из самых простых и эффективных инструментов в продажах и клиентском сервисе, который называется «соционика» и является одним из основных инструментов дифференциальной психологии.

Предварительный просмотр

Автор: Беликова Лия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Типологии потребителей  


Как скачать (114 Kb, 10 стр.)




Трендвотчинг как технология управления клиентским портфелем

Данная статья посвящена новому методу маркетингового исследования, который активно используется иностранными компаниями и пока еще недооценен на российском рынке. В работе описаны основные положения трендвотчинга как инновационной категории маркетинга, а также предложена технология отслеживания и управления современными трендами.

Предварительный просмотр

Автор: Матюхина Екатерина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (146 Kb, 11 стр.)




Управление потребительской ценностью при привлечении и удержании клиентов

Статья посвящена вопросу управления потребительской ценностью на предприятиях b-2-b-рынка. В статье автор раскрывает концепцию потребительской ценности и описывает этапы процесса ее формирования.

Предварительный просмотр

Автор: Шапиро Елена
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (161 Kb, 9 стр.)




Эффективность клиентских коммуникаций в интернете

Статья посвящена измерению ROI клиентских сообществ и содержит анализ различных подходов и методов оценки эффективности общения с клиентами в Интернете. Работа написана на основе исследований и мировых практик. Практическая ценность материала в возможном применении описанных методов и оправдании затрат на обслуживание клиентов в Сети.

Предварительный просмотр

Автор: Васюк Евгений
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Программы лояльности  


Как скачать (124 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru