Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№, 2013


Автоматические голосовые меню — шаг навстречу клиентскому сервису или стена между клиентом и компанией?

В статье рассмотрено внедрение автоматических голосовых меню в службы поддержки и мнение относительно этого потребителей, также представлены результаты инициативного исследования компании ReMarket.

Предварительный просмотр

Автор: Мтиулишвили Павел
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  



Как скачать (338 Kb, 8 стр.)




Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?

В этой статье вы узнаете, как работать с поступающими лидами, как подготавливать лиды к покупке, а также как сделать этот процесс эффективным.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (91 Kb, 4 стр.)




Клиентинг: управление цепочкой «услуги — прибыль»

В статье представлена авторская трактовка клиентинга как методологической основы клиентской стратегии компании, направленной на рост доходов, рентабельности и увеличение качества клиентского сервиса, а также на создание эффективного механизма органичного развития компании. Автор анализирует пятиступенчатый процесс клиентинга, целью которого является превращение лояльности клиентов в прибыль за счет акцентирования внимания на управлении клиентским портфелем.

Предварительный просмотр

Автор: Хуэте Луис
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (222 Kb, 7 стр.)




Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Модели управления  


Как скачать (638 Kb, 32 стр.)




Управление качеством обслуживания корпоративных клиентов в сфере услуг

В статье подчеркивается влияние качества обслуживания клиентов на развитие бизнеса в b-2-b-сфере, приводятся наиболее эффективные способы обеспечения качества обслуживания клиентов. Автор говорит о современных и эффективных инструментах маркетинга в области клиентских отношений, дает рекомендации и приводит примеры из реальной бизнес-практики.

Предварительный просмотр

Автор: Андреев Вадим
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Менеджмент качества  


Как скачать (372 Kb, 18 стр.)




Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента

Ипотечный кредит — самый продолжительный банковский продукт, который может быть предложен частному клиенту. В период получения и обслуживания кредита интенсивность взаимодействия банка и клиента сильно варьируется. Часто возникает взаимное непонимание. Почему бы не использовать такие продолжительные обязательства для формирования лояльных взаимоотношений? Банку необходимо управлять клиентским портфелем и кредитным портфелем. Что важнее — клиенты или текущие доходы? Как совместить и то, и другое?

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Банковский маркетинг  


Как скачать (205 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru