Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№, 2013


Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Измерение лояльности клиентов с помощью индекса Net Promoter Score является одной из актуальных тем на конференциях по клиентскому сервису. Все больше компаний внедряют данный индекс в качестве ключевого показателя эффективности своей деятельности. Эта статья носит прикладной характер и раскрывает ключевые вопросы: как правильно интерпретировать результаты данного показателя и разрабатывать меры по его повышению.

Предварительный просмотр

Автор: Уланов Арсений
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: Программы лояльности   Ключевые показатели эффективности (KPI)  



Как скачать (97 Kb, 9 стр.)




Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как привлекать клиентов на старте и почему важно начинать маркетинг до открытия бизнеса. Автор описывает малозатратные методы привлечения клиентов в бизнес профессиональных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: Sales-promotion   Стимулирование потребителей  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Клиентская база в динамике, или к чему приводит отсутствие акцентов

В статье рассматриваются задачи динамической оптимизации клиентской базы для различных условий продаж. Приводятся конкретные рекомендации на примере работы менеджеров отдела продаж с учетом сезонной составляющей.

Предварительный просмотр

Автор: Кульбака Николай
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: CRM   Директ-маркетинг  


Как скачать (105 Kb, 12 стр.)




Клиентские сообщества как инструмент привлечения и удержания клиентов

В статье рассматривается понятие «клиентские сообщества», показаны выгоды, которые сообщества клиентов в Интернете приносят бизнесу: повышение лояльности потребителей и увеличение продаж, снижение издержек и уменьшение оттока клиентов. Данные выгоды подтверждаются исследованиями и кейсами из практики зарубежных и российских компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Васюк Евгений
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Программы лояльности  


Как скачать (432 Kb, 8 стр.)




Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем

Обслуживание клиентов является неотъемлемой частью продажи товаров и услуг. От качества обслуживания в момент продажи и в последующие периоды зависит лояльность клиента к продавцу. Управление качеством обслуживания — важнейшая часть управления клиентским портфелем, влияющая на привлечение новых и удержание старых клиентов. В организациях, продающих услуги, качество обслуживания формирует отношение к самой услуге. Применение комплексного подхода к качеству позволяет связать продажи, продукты и сервис.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: CRM   Менеджмент качества  


Как скачать (97 Kb, 10 стр.)




Моделирование клиентской стратегии

В статье рассматриваются существующие методологии и подходы, которые могут применяться при моделировании и исследовании клиентской стратегии и маркетинговых кампаний организации. На практическом примере автор показывает, какие технологии и когда следует использовать.

Предварительный просмотр

Автор: Кормилкин Алексей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Планирование продаж  


Как скачать (134 Kb, 14 стр.)




Современные технологии в программах лояльности: десять прорывных трендов для вашего бизнеса

Статья посвящена обзору новых технологий управления лояльностью клиентов и клиентским опытом. Автор рассматривает десять наиболее перспективных направлений развития функционала программ лояльности, целевого маркетинга и дифференцированного сервиса, анализирует возможности их реализации современным бизнесом.

Предварительный просмотр

Автор: Мозговой Максим
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: Программы лояльности   Практика управления продажами  


Как скачать (205 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru