Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №2, 2013


Долгосрочная работа с клиентской базой и ее влияние на прибыльность компании

В статье рассматриваются задачи оптимизации клиентской базы с целью снижения уровня рисков при заключении сделок и формирования устойчивого клиентского портфеля. Автор показывает необходимость анализа рисков при работе с клиентами и описывает, как использовать результаты этого анализа для выработки эффективной стратегии продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кульбака Николай
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  



Как скачать (119 Kb, 7 стр.)




Игра в бисер на вылет

Во вступительной статье главный редактор журнала Р. Чинарьян продолжает тему становления и развития терминологии в области управления клиентским портфелем и клиентскими отношениями, дает анализ различных определений категорий «клиентинг» и «клиентоориентированность», а также альтернативных им терминов.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Комплексное управление продажами  


Как скачать (171 Kb, 20 стр.)




Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов

Четко функционирующая система продаж является фундаментом для роста бизнеса. Существуют сотни способов увеличить продажи. Данная статья посвящена способам привлечения и удержания клиентов, а применение предложенных автором рекомендаций принесет бизнесменам нужный эффект — постоянный рост продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Арунас Евгения
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Стимулирование потребителей  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации

Статья посвящена путям снижения издержек поставщика на предоставление данных существующим и потенциальным клиентам. В работе описаны факторы, влияющие на объем и содержание информационных интересов, а также предложена методика их выявления, анализа и предоставления клиенту необходимых данных. Применение данных рекомендаций позволит сократить затраты поставщика на работу с информацией.

Предварительный просмотр

Автор: Петряшов Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (108 Kb, 8 стр.)




Практические аспекты разработки и реализации программы лояльности на основе дисконтной системы (часть 2)

По мнению автора, главной целью реализации дисконтной системы должно стать создание эффективного инструмента управления рынком (включая как потребителей, так и конкурентов). Эффективность программы лояльности компании зависит от конкретного товарного рынка и сегментов потребителей, от пакета значимых выгод, предоставляемых клиенту помимо скидок. Также в большой степени эффективность определяется наличием персонала, способного разработать, внедрить и развивать программу лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Шевченко Татьяна
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Программы лояльности   Практика управления продажами  


Как скачать (121 Kb, 13 стр.)




Технологии привлечения и удержания клиентов на рынке открытых бизнес-мероприятий

Мероприятия становятся все более эффективным маркетинговым каналом, обеспечивающим возможность поддержки и развития отношений с клиентами. О том, как правильно использовать этот инструмент, как сделать событие полезным для спонсоров и как создать условия для решения их задач, и пойдет речь в данной статье. Здесь вы найдете полезные советы о работе со спонсорами, о подготовке к мероприятию, организации работы с клиентами на самом мероприятии.

Предварительный просмотр

Автор: Вентнагель Ирина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (108 Kb, 8 стр.)




Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке

Организация продаж в банковской сфере — комплекс мероприятий по привлечению клиентов к пользованию услугами банка. Успешные продажи базируются на реализации непрерывной и неразрывной связи в равностороннем треугольнике «продукт — продажи — сервис». В статье данная связь рассмотрена на примере продажи ипотечных кредитов.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Комплексное управление продажами  


Как скачать (108 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru