Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№, 2013


Архетипы и акротипы современного потребителя

В статье рассматривается современный потребительский рынок, его основные актанты, формирование которых происходит в рекламно-семиотическом пространстве массовых коммуникаций. Автор использует теорию архетипов, вводит новую категорию — «акротип», отражающую концептуальные основы функционирования современных потребителей. Учитывая гендерные аспекты поведения, автор выделяет 12 акротипов современного потребителя и описывает особенности каждого из них, которые необходимо учитывать в управлении клиентами.

Предварительный просмотр

Автор: Авшаров Арсен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Типологии потребителей  



Как скачать (118 Kb, 9 стр.)




Бизнес-модель клиентского сервиса на рынке B-2-C

Сервис. Повсеместно мы слышим это слово, а какой смысл оно несет? Что такое сервис? Что лежит в его основе? Зависит ли современный сервис от персонала? Нужно ли контролировать качество сервиса и можно ли его оценить? Ответы на эти и многие другие вопросы о сервисе представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Уколова Екатерина, Пенина Ирина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (219 Kb, 9 стр.)




Методические аспекты исследования организации прямого маркетинга

Традиционно исследование организации прямого маркетинга основано на расчете и анализе его количественных показателей — ответных реакций покупателей, прибыльности акций и т.д. В статье рассмотрена методика оценки организации прямого маркетинга, основанная на анализе его ключевых компонентов, влияющих на результативность: базы данных, предложения, коммуникационной и креативной составляющих. Также приведены результаты исследования организации прямого маркетинга в информационно-консалтинговой компании.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (317 Kb, 14 стр.)




Правила работы с текущими клиентами, способствующие формированию лояльности

В статье рассматриваются основные принципы работы с клиентами в ходе переговоров при личном общении и по телефону, а также правила работы с сомнениями, жалобами и рекламациями. Автор дает рекомендации по организации взаимовыгодного сотрудничества. Статья предназначена для менеджеров по продажам и руководителей всех уровней, в задачу которых входит непосредственное общение с клиентами компании.

Предварительный просмотр

Автор: Ярина Татьяна
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Программы лояльности   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (359 Kb, 9 стр.)




Практические аспекты разработки и реализации программы удержания клиентов на основе дисконтной системы (часть 1)

По мнению автора, главной целью реализации дисконтной системы должно стать создание эффективного инструмента управления рынком (включая как потребителей, так и конкурентов). Эффективность программы лояльности компании зависит от конкретного товарного рынка и сегментов потребителей, от пакета значимых выгод, предоставляемых клиенту помимо скидок. Также в большой степени эффективность определяется наличием персонала, способного разработать, внедрить и развивать программу лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Шевченко Татьяна
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Программы лояльности   Практика управления продажами  


Как скачать (198 Kb, 21 стр.)




Формирование потока потенциальных клиентов посредством интернета с последующей конвертацией посетителей в клиентов

Создание и развитие инфобизнеса — непростая задача. Не удивительно, что лишь немногим удается создать модель рабочего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Дручин Владимир
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (291 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru