Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№4, 2012

Взаимоотношения с клиентами, демонстрирующими высокую степень вовлеченности

Конкурентоспособность любой компании напрямую зависит от того, насколько она способна удовлетворить потребности своих клиентов. Особенно это важно в отраслях, для которых характерна высокая степень вовлеченности покупателей. Об особенностях работы в таких условиях мы и поговорим в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Головина Наталья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (139 Kb, 8 стр.)




Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Системный анализ  


Как скачать (785 Kb, 31 стр.)




Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта

В статье приводятся методические подходы к количественной оценке нематериальных активов (доверия, лояльности, репутации) бизнес-участников сбытовых и дистрибутивных каналов. Предложена модель формирования прибыли компании в процессе взаимодействия участников канала сбыта, основанная на использовании нематериальных активов.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Сбыт продукции  


Как скачать (210 Kb, 9 стр.)




Метрики потребительской ценности (часть 4)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности, предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Предварительный просмотр

Авторы: Бусакка Бруно, Костабиле Микеле, Анкарани Фабио
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Исследования потребителей  


Как скачать (229 Kb, 13 стр.)




Поведение потребителей на B-2-B-рынках

В статье представлены современные тенденции и особенности поведения потребителей на B-2-B-рынках, азбука потребительской лояльности, а также отличия B-2-B-рынков от рынков конечного потребления. Детализированы основополагающие методологии эффективного взаимодействия с потребителями на B-2-B- рынках: экономическая выгода покупки, дополнительная ценность сотрудничества. Приведены примеры из профессиональной практики автора.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Управление удовлетворенностью клиента с помощью анализа процесса обслуживания

Менеджмент компании должен заботиться не только о привлечении клиентов, но и об их удержании, т.е. о формировании определенного уровня их лояльности к компании. Повысить уровень удовлетворенности клиентов позволяет прогнозирование характеристик процесса обслуживания (количества каналов обслуживания и среднего времени ожидания клиента) на основе «теории очередей».

Предварительный просмотр

Автор: Берлин Юлия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: CRM   Исследования потребительского поведения   Исследования потребителей  


Как скачать (190 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru