Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№, 2012


Клиентоориентированность: теория и практика изучения

Статья посвящена рассмотрению клиентоориентированности как результата эволюции теории маркетинга. Автор анализирует подходы к пониманию термина «клиентоориентированность», приводит результаты исследований клиентоориентированности, описывает показатели ее оценки.

Предварительный просмотр

Автор: Хлебович Дарья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2012 г.
Рубрика: CRM  



Как скачать (223 Kb, 15 стр.)




Метод бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов

В настоящей статье речь пойдет об использовании метода бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов телекоммуникационной компании. Метод позволяет выделять ключевые факторы, влияющие на отток клиентов, вычислять вероятность ухода клиентов, адресно формировать предложения сервисных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Груздев Артем
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2012 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (1654 Kb, 17 стр.)




Метрики потребительской ценности (часть 3)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности, предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Предварительный просмотр

Авторы: Бусакка Бруно, Костабиле Микеле, Анкарани Фабио
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Исследования потребителей  


Как скачать (120 Kb, 11 стр.)




Некоторые аспекты классификации клиентов по уровню вовлеченности в процесс обслуживания и ожидаемой исключительности предлагаемых услуг

В статье рассматриваются общие предпосылки и условия прохождения потребителем пути от нейтрального по отношению к организации субъекта рынка до клиента, который фактически становится постоянным участником бизнеса или партнером. Авторы предлагают использовать шкалу вертикальной классификации клиентов по стадиям их вовлеченности в бизнес компании. Также в статье описаны горизонтальная классификация и современные тенденции изменения приоритетов и ожиданий разных категорий клиентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Газарян Арташес, Кершите Газарян
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2012 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (180 Kb, 9 стр.)




Отказ от клиентоориентированности, или сервис с человеческим лицом

В статье рассматривается эволюция сервисного обслуживания. Автор уделяет особое внимание современному состоянию сервиса — ориентированности на человека, а также раскрывает его составляющие, иллюстрируя описание примерами успешных и известных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Рябов Вадим
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2012 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (189 Kb, 8 стр.)




Природная клиентоориентированность компании на протяжении жизненного цикла

Понятие клиентоориентированности организации рассматривается в статье как базовая природная функция, заложенная в саму суть бизнеса. Автор предлагает взглянуть на изменение клиентских отношений в зависимости от стадии жизненного цикла организации, раскрывает причинно-следственную связь процессов, происходящих в компаниях. Для исследования этой взаимосвязи используется методология доктора И. Адизеса.

Предварительный просмотр

Автор: Гриценко Михаил
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2012 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (322 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru