Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№2, 2012

Клиентоориентированная культура компании и клиентоориентированное управление

Сегодня только ленивый не упоминает клиентоориентированность в качестве одного из основных условий успеха компании на рынке. Однако практика свидетельствует, что доля организаций, действительно ориентированных на клиентов, особенно в нашей стране, ничтожна. По мнению автора, причина такого положения дел — в отсутствии «клиентоориентированной составляющей» в корпоративной культуре компаний и неумении / нежелании менять методы управления бизнесом.

Предварительный просмотр

Автор: Хартман Елена
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2012 г.
Рубрика: Модели управления   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (105 Kb, 10 стр.)




Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Системный анализ  


Как скачать (474 Kb, 21 стр.)




Метрики потребительской ценности (часть 2)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности, предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Предварительный просмотр

Авторы: Бусакка Бруно, Костабиле Микеле, Анкарани Фабио
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Исследования потребителей  


Как скачать (249 Kb, 13 стр.)




Прописные истины конкурентоспособности: балансируй

Многие компании хотели бы стать клиентоориентированными, но как это сделать на практическом уровне? Часто все заканчивается декларациями и надеждой на то, что сотрудники фронт-офиса начнут улыбаться клиентам. В статье предлагаются конкретные приемы повышения клиентоориентированности, которые при желании может использовать любая компания.

Предварительный просмотр

Автор: Харский Константин
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2012 г.
Рубрика: Конкуренция   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Удовлетворенность потребителей как важный показатель развития бизнеса

Статья посвящена анализу особенностей нового этапа развития рыночных отношений, получившего название «капитализм потребителей». Автор рассматривает различные инструменты измерения удовлетворенности потребителей, в том числе на высшей стадии ее проявления — стадии восхищения, формулируют ключевую задачу бизнеса на современном этапе — опережение и превышение ожиданий потребителя, подчеркивают важность использования для оценки удовлетворенности новых каналов маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Деннинг Стивен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2012 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (110 Kb, 9 стр.)




Управление клиентским портфелем как способ минимизации риска снижения доходности бизнеса

В статье описан один из возможных подходов к управлению клиентским портфелем компании. Автор подробно излагает методику определения уровня риска, соответствующего конкретному элементу портфеля (клиенту), и предлагает экономико-математическую модель оптимизации портфеля.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (116 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru