Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем >№1, 2012

Базовая философия клиентинга

Цель данной статьи — познакомить читателя с современной философией построения отношений с клиентами, или клиентингом. В статье последовательно обсуждаются концепция маркетинга отношений и более расширенная ее версия - концепция звена «ценность — прибыль» (the value-profit chain), предложенная профессорами Гарвардской школы бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (315 Kb, 8 стр.)




Вариабельность подходов и принципов типологизации клиентов в теории и практике управления продажами

Автор статьи исследует ту область продаж, которая лежит на границе психологии и маркетинга. Скептический взгляд автора на различные классификации и типологии клиентов не мешает создать собственную типологию, в основе которой — самые простые принципы: нужен или не нужен покупателю предлагаемый продукт / услуга, есть у него деньги или нет. Материал знакомит с различными точками зрения на типы клиентов, но в итоге предлагает читателю разработать свою классификацию с учетом практического опыта продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Зырянова Марина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2012 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (992 Kb, 26 стр.)




Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Системный анализ  


Как скачать (354 Kb, 15 стр.)




Метрики потребительской ценности (часть 1)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности, предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Предварительный просмотр

Авторы: Бусакка Бруно, Костабиле Микеле, Анкарани Фабио
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2012 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (243 Kb, 15 стр.)




Управление взаимоотношениями с проблемными клиентами

В статье подчеркивается необходимость обратить внимание на проблемных клиентов, с которыми работать нежелательно. Описаны признаки проблемных клиентов, аспекты проведения интервью для определения их перспективности и принятия решения о сотрудничестве. Обращается внимание на то, что даже при правильном выборе клиента вы не застрахованы от фиаско при работе с ним. Даны рекомендации о том, как поступать, если клиент недоволен, и при этом сохранить свое лицо, а также как избавиться от нежелательного клиента.

Предварительный просмотр

Автор: Пономаренко Инесса
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (162 Kb, 11 стр.)




Управление лояльностью клиентов банков

Любая компания заинтересована в повышении своих доходов. Повышению доходности служит в том числе успешная реализация программ управления лояльностью клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Буркова Анастасия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2012 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (306 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru