Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2004

CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой, — новая для России разновидность маркетинговых коммуникаций, в настоящее время приобретающая все большую популярность. В статье приводятся доводы в пользу ее внедрения, рассматриваются ее преимущества как с точки зрения этики, так и в качестве эффективного способа продвижения товаров и услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Князев Станислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Программы лояльности   Благотворительность  


Как скачать (104 Kb, 5 стр.)




Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)

Для эффективного функционирования любой компании важно соответствовать стандарту потребления, принятому в обществе, а для этого необходимо "вписаться" в индивидуальную технологию потребления каждого потенциального покупателя. Читайте в статье подробности того, как этого добиться: сначала надо возбудить у потенциальных покупателей желание попробовать продукт, затем научить их технологии потребления (умению пользоваться товаром), и тогда, возможно, этот товар "впишется" в стандарт потребления.

Чтение и ознакомление

Автор: Юлдашева Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности  


Как скачать (124 Kb, 8 стр.)




Критериальное и фактологическое влияние на потребителей

В статье анализируются основные мотивы, влияющие на потребителя при принятии им решения о покупке. Автор предлагает посмотреть на эти мотивы с двух точек зрения: какие из них требуют критериального влияния, т. е. влияния на критерии принятия решения, а какие — фактологического, т. е. влияния на знания потребителей и их ожидания.

Чтение и ознакомление

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность

В статье описаны основные подходы к проведению маркетинговых исследований собственными силами маркетинговых подразделений компаний. Особое внимание уделяется источникам получения информации для проведения исследования; рассматриваются плюсы и минусы различных способов сбора данных.

Чтение и ознакомление

Автор: Тюрин Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований  


Как скачать (129 Kb, 4 стр.)




От "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования некоторых PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров

В статье описаны важные нюансы таких известных методов продвижения, как использование экспертного мнения и привлечение к коммуникациям известных людей. Особый интерес для читателя могут представить предложенные автором методики эффективного использования в качестве экспертов продавцов-консультантов.

Чтение и ознакомление

Автор: Сочилин Геннадий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (321 Kb, 5 стр.)




Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу

В статье приводится краткий обзор существующих методов расчета экономической эффективности денежных средств, вложенных в рекламные мероприятия. Также рассмотрен конкретный пример оценки, применяемой на рынке инструмента промышленного назначения.

Чтение и ознакомление

Автор: Бескаравайный Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Медиапланирование  


Как скачать (71 Kb, 3 стр.)




Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять?

В статье поднят и проанализирован вопрос, всегда волнующий маркетологов: как измерить эффективность коммуникаций. Автор подчеркивает, что главная задача измерения эффективности заключается не в том, чтобы получить те или иные цифры, а в том, чтобы дать возможность правильно сориентироваться в текущей ситуации, при необходимости скорректировать стратегию и помочь в достижении поставленных компанией целей.

Чтение и ознакомление

Автор: Рыбакова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (261 Kb, 6 стр.)




Технологии антикризисного PR

В статье описана технология антикризисного PR на примере роcсийских предприятий автомобильной промышленности. Приведен пример проведения антикризисной программы АМО "ЗИЛ". Рассмотрены механизмы формирования репутации компании, а также описан коммуникационный аудит, проводимый с целью построения грамотной коммуникационной стратегии в кризисной ситуации.

Чтение и ознакомление

Автор: Новоченко Виктор
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (317 Kb, 7 стр.)




Цена величия — ответственность!

Когда технические стороны программы лояльности определены, необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ус Владислав, Карасев Ярослав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Методы повышения лояльности  


Как скачать (109 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru