Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2003

Investor relations - маркетинг инвестиционных идей

Основное предназначение данной статьи — сформировать представление о деятельности по созданию отношений с инвесторами (IR) с применением маркетинговых коммуникаций. Автор описывает спектр задач стоящий перед специалистами по IR, рассматривает этапы разработки и осуществления стратегии компании в области Investor Relations. Интерес представляет и размышления автора по поводу перспектив развития IR в России.

Чтение и ознакомление

Автор: Таджева Зоя
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (108 Kb, 6 стр.)




Акции по стимулированию спроса на рынке сотовой связи

В статье проведен общий обзор акций по стимулированию сбыта, прошедших за последний год, а также дана их классификация. Анализ плюсов и минусов различных видов акций поможет читателям более эффективно использовать этот инструмент стимулирования сбыта своих услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Володькин Антон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




Интегрированный маркетинг

Наверняка вы уже много слышали об интегрированном маркетинге, о планировании и осуществлении интегрированных маркетинговых коммуникациях. Эта статья является своего рода обобщением информации об интегрированном подходе и может помочь в систематизации знаний в этой области.

Чтение и ознакомление

Автор: Сколник Рейна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (80 Kb, 4 стр.)




Как фиделизировать клиента страховой компании?

В статье объяснен модный, но пока многим не понятный, термин "фиделизация". На самом деле речь идет о методах по удержанию клиентов, повышению их лояльности к компании, услугами которой они уже воспользовались. Автор, опираясь на практический опыт, рассказывает о комплексе мер, применяемых для фиделизации клиентов страховой компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Медведева Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности  


Как скачать (346 Kb, 3 стр.)




Конкурс как инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается конкурс как метод продвижения торговой марки. Выделены этапы проведения конкурса, описаны особенности каждого этапа. Приведены примеры эффективного использования конкурса для "раскрутки" торговой марки. Описаны механизмы повышения эффективности данного рекламного и маркетингового инструмента.

Чтение и ознакомление

Автор: Исковских Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (314 Kb, 7 стр.)




Нестандартные виды продвижения: как это работает

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Чтение и ознакомление

Автор: Спасибо Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Sales-promotion   Креатив в рекламе  


Как скачать (68 Kb, 3 стр.)




Особенности коммуникативной политики компании, торгующей продуктами питания

Несмотря на множество разговоров о том, как строить отношения с посредниками, остается немало вопросов. В данной статье рассказывается о том, какие из основных составляющих коммуникативной политики используются при работе производителя продуктов питания с посредниками и розничными магазинами.

Чтение и ознакомление

Автор: Вдовина Виктория
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (443 Kb, 6 стр.)




Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных

В статье описаны основные методы взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами посредством клиентских баз данных. Рассмотрены наиболее распространенные формы работы с базами данных существующих клиентов. Приведены примеры успешного использования персонализированных взаимоотношений с потребителями. Поэтапно проанализирована стратегия "телемаркетинг — персональная рассылка — повторный прозвон", применяемая для донесения информации до потенциальных клиентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Морозова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Стратегические бренд-коммуникационные кампании

Отрывок из книги Дона Шульца и Бета Барнса "Стратегические бренд-коммуникационные кампании".

Чтение и ознакомление

Авторы: Шульц Дон, Барнс Бет
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Позиционирование  


Как скачать (142 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru