Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2003

PR в сети интернет: PR-кампания своими силами - запросто?

В статье обсуждаются возможные способы проведения эффективной PR-кампании в Интернете с минимальным бюджетом. Особое внимание уделено составлению и рассылке пресс-релизов, а также использованию в PR-целях такого инструмента, как интернет-форумы.

Чтение и ознакомление

Автор: Позняков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (192 Kb, 3 стр.)




Выделение бренда в потоке информации

Автор размышляет над различными подходами к позиционированию и созданию брендов. Основная идея статьи — именно те бренды, которые имеют уникальное стратегическое отличие от конкурентов, и могут быть наиболее успешны.

Чтение и ознакомление

Автор: Баканова Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Использование маркетинговых коммуникаций на примере "Изданий Максимова"

В статье рассказывается об опыте продвижения дорогих справочников среди разных категорий покупателей. Читайте о плюсах и минусах различных маркетинговых техник и инструментов продаж, а также о том, как рождалась и крепла маркетинговая стратегия компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Гаврилов Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Маркетинговое планирование  


Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Копирайтер в Интернете

Автор делится с читателями особенностями создания слоганов в Интернете, рассказывает о некоторых приемах создания текстов для интернет-рекламы. В статье также затронута тема того, как меняются функции копирайтера с развитием интернет-технологий, в частности, с появлением ричмедиа-форматов.

Чтение и ознакомление

Автор: Травин Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Реклама в интернете   Public relations  


Как скачать (395 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями - к управлению качеством

В статье рассматриваются особенности маркетинговых коммуникаций в страховом бизнесе. По мнению автора, на первый план для страховой компании выходят внутренние коммуникации и интерактивные коммуникации, а скоординированные с ними внешние маркетинговые коммуникации являются лишь дополнением. Особый упор автор делает на систему маркетинговых взаимоотношений между компанией, клиентом и ресурсами компании, позволяющую управлять качеством услуги.

Чтение и ознакомление

Автор: Митрофанов Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Внутренний маркетинг   Public relations  


Как скачать (140 Kb, 9 стр.)




Методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете

В статье предлагается методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. По мнению автора, экономико-математическую модель, лежащую в основе этой методики, можно использовать как для построения прогнозов на этапе планирования рекламной кампании, так и при анализе результатов рекламной кампании.

Чтение и ознакомление

Автор: Михалев Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Реклама в интернете  


Как скачать (147 Kb, 10 стр.)




Планирование мерчандайзинговой стратегии

В статье рассмотрены основные направления работ по мерчандайзингу, а также принципы выбора мерчандайзинговой стратегии. Обоснована зависимость мерчандайзинговой стратегии от общей коммуникационной стратегии компании в канале сбыта. Проанализированы различные варианты встраивания отдела мерчандайзинга в организационную структуру компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (564 Kb, 7 стр.)




Построение зонтичных брендов на фармацевтическом рынке

Хотя в статье речь идет о построении зонтичного бренда на фармацевтическом рынке, статья будет интересна широкому кругу специалистов, так как автор подробно описывает исходные условия и возможности, и читатель вполне может провести параллели со своей ситуацией. Проведенный автором анализ сделанного поможет сориентироваться в возможных способах построения зонтичного бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Борисов Ариэль
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Позиционирование   Архитектура брендов  


Как скачать (356 Kb, 4 стр.)




Прямая рассылка: семь основных стереотипов

В статье автор делится с читателями своим опытом в проведении прямых рассылок. Анализирует основные стереотипы, существующие относительно этого вида коммуникаций, описывает способы повышения его эффективности. В статье приведен конкретный пример эффективной прямой рассылки в сфере business-to-business.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (429 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru