Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2003

Интернет-магазин компании как интерактивный инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье в сжатой форме на реальных примерах доказано, что интеграция web-технологий в общие маркетинговые коммуникации компании может привести к значительному снижению издержек в бизнес-процессах компании и соответственно - к увеличению оборотов и созданию сообщества лояльных потребителей

Чтение и ознакомление

Авторы: Ольшанская Варвара, Давыдов Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (126 Kb, 7 стр.)




Методы воздействия на покупателей при помощи группы промоутеров (на примере Schwarzkopf&Henkel)

В статье описаны основные принципы работы московской команды промоутеров компании Schwarzkopf&Henkel. Даны примеры нескольких успешно проведенных промо-акций.

Чтение и ознакомление

Автор: Асадова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Тренинг   Обучение торгового персонала   Промоушн-акции   Практический маркетинг  


Как скачать (301 Kb, 4 стр.)




Новый маркетинг

Новые технологии, включая Интернет и программы обработки баз данных, перевернули модель традиционного маркетинга с ног на голову, дав возможность компаниям всех размеров выявлять и фокусироваться на людях, которые наиболее склонны к покупке. Неожиданный результат: они достигают своих целей, платя лишь крупицу тех денег, которые платятся обычно.

Чтение и ознакомление

Автор: Болгер Брюс
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Стратегия интернет-маркетинга   Маркетинг отношений  


Как скачать (107 Kb, 7 стр.)




Онлайновые маркетинговые мероприятия, обеспечивающие эффективную работу сайтов, связанных с интернет-коммерцией

Среди всего многообразия и возможностей современной рекламы в Интернете, маркетологам сайтов, связанных с электронной коммерцией, нужно найти наиболее эффективные способы, которые помогут привлечь потенциальных покупателей. С чего начать? Где и как рекламироваться? Как узнать, откуда к вам приходит основной поток клиентов?

Чтение и ознакомление

Автор: Фролов Владислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Медиапланирование   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (87 Kb, 5 стр.)




Опыт построения партнерских взаимоотношений с розничными сетями (на примере кондитерской фабрики "Красный октябрь")

От того, насколько правильно товар производителя представлен на полке магазина, зависит в конечном итоге общий объем продаж. А представлен производитель будет тем полнее, чем эффективнее будет построено взаимодействие с ритейлерами. Читайте в статье об опыте "Красного Октября" в организации такого взаимодействия с крупными розничными сетями.

Чтение и ознакомление

Автор: Грацескул Кристина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Product placement   Управление цепями поставок   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




От стимулирования сбыта к повышению лояльности потребителей: программы поощрения

В статье рассматриваются различные программы поощрения покупателей. Подробно автор останавливается на накопительных бонусных программах, считая их наиболее эффективными, с точки зрения лояльности потребителей. Важное преимущество бонусных программ - создание в ходе их базы данных, правильное использование которой может вполне окупить стоимость внедрения программы.

Чтение и ознакомление

Автор: Бугорская Юлиана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Стимулирование потребителей  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)




Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж

В статье рассмотрены основные типы акций по стимулированию сбыта с точки зрения оценки их эффективности. Описаны конкретные методики оценки эффективности промо-акций, распространения POS-материалов, работы по мерчандайзингу, а также анализируется влияние дополнительной выкладки товаров на уровень продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Виданов Николай
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Product placement   Промоушн-акции  


Как скачать (211 Kb, 6 стр.)




Побеждай не числом, а уменьем. Новые технологии продвижения

Места продаж все в большей степени напоминают поле битвы за потребителей, причем считается, что победит та компания, которая сможет потратить больше всех денег за место на полке, на рекламу, на стимулирование сбыта. Наиболее современным оружием и наибольшим количеством денег обладают транснациональные корпорации. Какие меры в этой ситуации предпринять местным производителям, и возможна ли в принципе игра на одном поле с транснациональными компаниями? Об этом, а также о методах продвижения и маркетинговых коммуникациях пойдет речь в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Мамыкин Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement   Исследования конкурентов  


Как скачать (207 Kb, 4 стр.)




Применение системы показателей независимого контроля BTL-акции

В статье предлагается методика независимого контроля проведения промо-акции. Автором разработаны объективно измеряемые показатели, на основании которых можно составить бланк контроля проведения BTL-акции.

Чтение и ознакомление

Автор: Васильев Роман
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru