Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2002

Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности

В статье дается обзор возможных критериев структурирования аудитории интернет-сайтов. Автор считает, что, обладая информацией о предпочтениях и интересах посетителей сайтов и их демографическими портретами, можно обеспечить максимально эффективное рекламное воздействие на них. Прежде всего, по мнению автора, для этого необходима система персонализации интернет-рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Михалев Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Реклама в интернете  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Магазинный мерчандайзинг

То, насколько продукт выделяется на магазинной полке, зачастую определяет его судьбу на рынке. В этой статье описываются стратегии выживания на поле боя розничных продаж, рассматриваются основные виды экспозиции товаров в торговом зале.
Материал опубликован с разрешения маркетингового ресурса www.info-now.com.

Чтение и ознакомление

Автор: Кинан (Keenan) Уильям (William)
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции

Используя военные термины, авторы анализируют поведение различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, — в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется секрет успеха.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ренард Андрей, Ренард Наталья, Эм Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (718 Kb, 11 стр.)




Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 1)

В статье описана ситуация, возникающая при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.

Чтение и ознакомление

Автор: Мамардашвили Алена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Методологические основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговое планирование  


Как скачать (704 Kb, 17 стр.)




Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность

В статье предложена теория мотивации последствиями покупки. По мнению автора, для повышения эффективности рекламных кампаний нужно использовать представления о мотивации покупки за счет последствий этого действия, в особенности, за счет улучшения информационного обмена, учитывать усложнение психической организации людей и увеличение доли прогнозирования в их социальной ориентации.

Чтение и ознакомление

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Стимулирование потребителей  


Как скачать (170 Kb, 7 стр.)




Продвижение бренда производителя бытовой техники посредством рассылки информации по электронной почте

В статье описан практический опыт создания и ведения рассылок информации от компании по электронной почте как информационного канала взаимодействия с конечными потребителями, а также рассмотрены способы привлечения новых подписчиков на рассылки.

Чтение и ознакомление

Автор: Устюгов Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)




Психология влияния в процессе продаж

Как, используя знание психологии, можно повлиять на процесс принятия решения о покупке? Какие существуют методики влияния на принятие этого решения? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Принятие решения о покупках  


Как скачать (97 Kb, 5 стр.)




Релизус прессловутус, или некоторые ноу-хау в написании пресс-релизов

Автор делится своим опытом написания пресс-релизов, рассказывает о тонкостях этого дела, которые позволяют сделать так, чтобы по итогам пресс-релиза появлялось множество публикаций, причем в нужном ракурсе.

Чтение и ознакомление

Автор: Новиков Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (100 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru