Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2002

Homo homini lupus est? Использование метода прямых маркетинговых коммуникаций в решении некоторых проблем организации процесса b-2-b

На примере конкретной маркетинговой задачи автор рассуждает о принципах политики взаимоотношений с партнерами по бизнесу. Автор утверждает, что главное здесь — это честные и открытые переговоры. Читайте в статье о методе прямых маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Козлов Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




SMS-реклама в вашем мобильном телефоне

Интерактивные возможности SMS как канала коммуникаций с потребителями привлекают внимание рекламистов, маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Читайте в статье о способах использования SMS, плюсах и минусах этого инструмента коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Зеленская Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (115 Kb, 3 стр.)




Внедрение CRM-стратегии в промышленном маркетинге

По мнению автора, стратегия промышленного маркетинга предполагает установление долгосрочных отношений с каждым отдельным покупателем, а значит, разработку и реализацию отдельных стратегий коммуникаций для каждого конкретного клиента. Читайте в статье о непосредственном инструменте реализации этой стратегии - CRM.

Чтение и ознакомление

Автор: Семяшкина Анжелика
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: CRM   Исследования в промышленном маркетинге  


Как скачать (94 Kb, 5 стр.)




Коммуникативные приемы дифференциации брендов

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: Позиционирование   Идентичность бренда  


Как скачать (549 Kb, 9 стр.)




Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога

Сложно произносимый термин - мерчандайзинг - что это такое? Как мерчандайзинг позволяет увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций компании? Каким образом при помощи мерчандайзинга можно экономить рекламный бюджет? Что такое "эффект заимствования внимания" покупателя? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Геливанов Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (154 Kb, 4 стр.)




Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b

Организация коммуникационной политики компании, работающей в сегменте b-to-b, имеет свои особенности и специфические черты. Их знание позволяет значительно увеличить их эффективность. В статье рассматриваются методы и критерии выделения целевых аудиторий, существующих в данном сегменте. Особое внимание уделено характеристикам аудитории потребителей. Кроме того, подробно рассматриваются государственные и прогосударственные организации и правила выстраивания коммуникаций с ними. Проанализированы основные носители, задействованные в коммуникациях, и их особенности в сегменте b-to-b.

Чтение и ознакомление

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка

В статье затронута тема построения партнерских отношений с клиентами на примере банковской деятельности. Рассмотрена технология организации работы с клиентами по типу персональных менеджеров.

Чтение и ознакомление

Автор: Куршакова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   CRM  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




Экономические исследования в PR-деятельности

В статье обосновывается необходимость проведения социологических, социально-психологических и экономических исследований как первого этапа стратегического PR-планирования и составной части гармоничных отношений с общественностью. Подробно рассмотрены различные аспекты экономических исследований в PR-деятельности. Статья написана на основе материалов новой книги, совместного труда автора и профессора Александра Чумикова, готовящейся к изданию в издательстве "Дело" в конце текущего года ("Связи с общественностью (паблик рилейшнз): исследование, планирование, технология реализации").

Чтение и ознакомление

Автор: Бочаров Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару

В данной статье рассматривается методологическая основа формирования отношения как этапа процесса принятия решения о покупке и предлагается конкретная методика по оценке коммуникационной эффективности рекламного сообщения. Эта методика позволяет рассчитать конкретные показатели и проанализировать конкретный рекламный текст с точки зрения его коммуникационной эффективности в аспекте формирования отношения, результатом которого должны стать положительный образ товара и желание его купить.

Чтение и ознакомление

Автор: Чухломина Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Лояльность к бренду   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (379 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru