Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2001

Золотые яйца – курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных покупателей эффективной

В статье дается обоснование важности разработки комплекса необходимых мер для удержания компанией постоянных покупателей в условиях современного рынка. Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций в процессе решения заявленной проблемы, акцентируя внимание на тенденциях развития рынка. Материал основан на большом практическом опыте работы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Череховская Лидия, Кузнецов Александр, Ренард Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: CRM   Принятие решения о покупках   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (283 Kb, 9 стр.)




Интегрированные маркетинговые коммуникации: все новое – это хорошо забытое старое

Рассуждая об интегрированных маркетинговых коммуникациях, автор предлагает сосредоточиться не на теоретических изысканиях, а на том, кто и как эти коммуникации интегрирует. По его мнению, интеграция маркетинговых коммуникаций – это, в первую очередь, управленческая задача. Именно с такой позиции автор раскрывает перед читателем "кухню", рассказывая об организации деятельности по управлению маркетинговыми коммуникациями в "НБД-Банке" и описывая оргструктуру и функции его различных маркетинговых подразделений.

Чтение и ознакомление

Автор: Терещенко Николай
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)




Интернет – это сложно или просто?

Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети. Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы, сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора использования.

Чтение и ознакомление

Авторы: Романчиков Сергей, Драндров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (128 Kb, 8 стр.)




Конкурентоспособность предприятия и маркетинговые коммуникации

В статье автор рассматривает вопрос о том, как предприятие должно строить коммуникации с потребителями и внутриорганизационные коммуникации, чтобы быть конкурентоспособным. Подробно разобрано содержание понятия "конкурентоспособность".

Чтение и ознакомление

Автор: Харченко Виктор
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Public relations   Конкуренция  


Как скачать (84 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые коммуникации с неконечными потребителями в фармацевтическом бизнесе

Автор предлагает вниманию читателя схему маркетинговых коммуникаций с неконечными потребителями фармацевтических компаний – врачами, выступающими в роли ретрансляторов, рассматривает наиболее популярные каналы коммуникаций. По мнению автора, накопление и анализ информации о докторах дает возможность сделать коммуникации с ними более эффективными.

Чтение и ознакомление

Автор: Меркин Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (124 Kb, 4 стр.)




Общие маркетинговые приемы при реализации электронных торговых систем в Интернете

В статье рассматриваются место и формы маркетинговых мероприятий при реализации услуг по заключению сделок on-line на электронных торговых площадках (e-marketplace). Автор выделяет общие маркетинговые приемы по привлечению и удержанию пользователей электронной торговой системы.

Чтение и ознакомление

Автор: Белоусов Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   B-2-B маркетинг  


Как скачать (80 Kb, 4 стр.)




Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

Целью данной статьи является попытка познакомить читателей с теоретическими основами и особенностями разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг. В ней рассматриваются четыре теоретических взаимосвязанных вопроса, необходимых для понимания этих особенностей: специфика услуги как товара; понятие качества услуги; критерии ее оценки; маркетинг-микс маркетинга услуг. В статье делается акцент на одном из элементов комплекса маркетинга – стратегии коммуникации применительно к сфере услуг. Заканчивается статья рекомендациями для рекламных менеджеров по разработке и планированию стратегии коммуникации применительно к сфере услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Менеджмент качества  


Как скачать (205 Kb, 6 стр.)




Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы

В арсенале современных маркетинговых коммуникаций постоянно появляются новые информационные носители, расширяющие существующее рекламное пространство и помогающие более эффективно решать поставленные коммуникационные задачи. В статье анализируются возможности одного из сравнительно недавно появившихся на рынке носителей – щитов "Остановка", – показывается его место в системе средств наружной рекламы, содержатся рекомендации по применению в рамках комплексной рекламной кампании.

Чтение и ознакомление

Автор: Келейников Станислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (194 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru