Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2001

Customer relationship management: взаимодействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными

В последнее время термин CRM (Customer Relationship Management) часто встречается в публикациях на темы маркетинга и менеджмента. Можно даже сказать, что эта тематика сегодня в моде. В данной статье авторы рассказывают о том, почему о CRM в России заговорили именно сейчас, и о том, какие проблемы можно решить, используя СRM-системы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Олеванов Денис, Осорина Алена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (67 Kb, 3 стр.)




Team building – эффективный инструмент внутреннего PR и формирования внутрикорпоративной культуры

Статья приоткрывает завесу таинственности над недавно появившимся и неоднозначно трактуемым термином team building. В ней определяются принципы, цели, средства и методы организации тренингов по командообразованию.

Чтение и ознакомление

Автор: Братчиков Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Командообразование  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)




Изменение парадигмы управления отношениями с клиентами

Насколько системы управления отношениями с клиентами (CRM) ориентированы на сами отношения? В данной статье утверждается, что изменениям в них должны предшествовать изменения в философии. По мнению автора, в центре этих отношений должен быть клиент.

Чтение и ознакомление

Автор: Seddon John
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: CRM   Директ-маркетинг  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции

Данная статья является продолжением разговора о корпоративном имидже организации (КИО), его структуре, основных составляющих и принципах формирования (см. Маркетинговые коммуникации. – 2001. – №4. – 2001.).

Чтение и ознакомление

Авторы: Архипов Сергей, Крайнов Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Имидж  


Как скачать (93 Kb, 4 стр.)




Международные стандарты осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в интернете и их адаптация к российскому законодательству

В статье приведен неофициальный перевод Руководства Международной Торговой Палаты по осуществлению рекламной и маркетинговой деятельности в Интернете, рассмотрен круг основных проблем, освещенных в этом документе, проанализированы возможности адаптации к действующему российскому законодательству.

Чтение и ознакомление

Автор: Шамраев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Интернет и право   Правовое поле, закон о рекламе   Защита прав потребителей  


Как скачать (105 Kb, 7 стр.)




Место PR в системе маркетинговых коммуникаций

Автор предлагает вниманию читателей свое видение места и роли PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описывается модель типологии маркетинговых сообщений, позволяющая оптимизировать структурный подход к коммуникациям корпорации.

Чтение и ознакомление

Автор: Бочаров Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (74 Kb, 4 стр.)




Продвижение в Сибири: региональный оселок для бритвы коммуникаций

В статье рассматриваются подходы к построению моделей продвижения и маркетинговых коммуникаций в сибирских регионах.

Чтение и ознакомление

Автор: Дьячков Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (67 Kb, 3 стр.)




Региональный опыт практического применения интегрированного маркетинга

В статье описан практический опыт проведения комплексной программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор подробно рассказывает об успешном продвижении компании "Делан", производителя чистой питьевой воды (г. Архангельск).

Чтение и ознакомление

Автор: Герасимова Маргарита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Public relations   Директ-маркетинг   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя

В статье затронут новый аспект маркетинговых коммуникаций – событийный маркетинг, позволяющий более эффективно связать торговую марку с каким-либо очень важным для общества деянием, находящим горячий отклик в сердцах потребителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ковалевская Александра, Курьянов Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Программы лояльности   Благотворительность  


Как скачать (116 Kb, 3 стр.)




Формирование положительного образа российского бизнеса за рубежом и его присутствие в Интернете

В статье рассматриваются проблемы имиджа российского бизнеса (экспортно-ориентированного) за рубежом и возможные пути их решения. Основное внимание уделяется проблемам информационной удаленности и непрозрачности российских компаний для зарубежных партнеров, инвесторов и аналитиков. Интернет представляется как одно из наиболее эффективных и низкозатратных решений, не требующее серьезных структурных изменений и нововведений.

Чтение и ознакомление

Автор: Баско Федор
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Создание сайта   Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 10
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru