Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2001

Агентство и клиент. Что делать, чтобы взаимодействие было эффективным: взгляд со стороны клиента

Вопрос о том, что делать, чтобы взаимодействие между агентством и клиентом было эффективным, несомненно, является для многих очень важным. В статье автор, выступая на стороне клиента, высказывает свое мнение на этот счет и пожелания представителям со стороны агентства.

Чтение и ознакомление

Автор: Горюшкин Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (73 Kb, 3 стр.)




Возможности интернета для брендинга FMCG-продукта

Реклама в Сети Интернет – самая молодая из всех рекламных отраслей, но представления о ней уже успели сформироваться в виде некоторых незыблемых догм и неписаных правил, не подкрепленных доказательствами. А что будет, если их нарушить? Читайте в статье подробный анализ первого опыта проведения в российском Интернете имиджевой кампании FMCG-продукта – геля для волос L'Oreal FX Studio Line.

Чтение и ознакомление

Авторы: Соловьева Юлия, Ризов Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (142 Kb, 6 стр.)




Заметки о построении диалога с потребителями

Тема статьи – способы повышения отклика на первичное обращение к потенциальному клиенту. В материале автор со ссылками на личный опыт делится с читателями собственными соображениями и выводами из сделанных работ и размышляет о роли ДМ-агентств в этой работе.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (80 Kb, 4 стр.)




Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов

В статье речь идет о том, почему информацию о конкурентах лучше всего собирать именно на своих отраслевых выставках; какую информацию о конкурентах можно там получить; как правильно подготовить и организовать сбор информации и как она может быть использована в дальнейшей деятельности компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ренард Андрей, Кузнецова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Исследования конкурентов   Event-маркетинг  


Как скачать (160 Kb, 11 стр.)




Новая коммуникативная реальность: паблик рилейшнз в сети Интернет

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) опирается на симбиоз всех известных инструментов маркетинга: различные виды рекламы, стимулирование сбыта, инструменты direct marketing и public relations. "Традиционные" связи с общественностью, выстраиваемые в offline медиа-среде, являются одним из самых популярных и эффективных инструментов. Однако на рынке PR-услуг прочное место начал занимать новый тип связей с общественностью – PR-Internet. Чем характеризуется новый тип услуги и какие преимущества она способна принести компании? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Герасимюк Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков

В статье автор, используя практический опыт банка ТуранАлем (Казахстан), рассказывает о том, как решаются задачи управления маркетинговыми коммуникациями с помощью исследований.

Чтение и ознакомление

Автор: Рузанов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (100 Kb, 6 стр.)




Телефонные коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Коммуникации с помощью телефона помимо сбора информации для маркетингового исследования могут повысить эффективность ДМ-, PR- и рекламных кампаний. В статье автор рассуждает об эффективности данного средства коммуникации, основываясь на опыте агентства "СканМаркет".

Чтение и ознакомление

Автор: Кривошеев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (105 Kb, 4 стр.)




Управление маркетинговыми коммуникациями компании

Авторы рассматривают типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Выявив основные болевые точки, они предлагают универсальный подход к организации управления коммуникациями, основанный на создании банков данных.

Чтение и ознакомление

Авторы: Арефьев Алексей, Сафонов Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Маркетинг отношений  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru