Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2019

Бренд-коммуникации в программах, реализуемых с участием граждан: опыт регионов

В статье анализируется опыт по организации информационного сопровождения программ инициативного бюджетирования в 2017–2018 гг. Автор рассказывает об отдельных аспектах брендинга программ в различных коммуникационных средах. В работе впервые описана федеральная и региональная практика нормативно-правового обеспечения информационных мероприятий.

Чтение и ознакомление

Автор: Шаповалова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (4466 Kb, 21 стр.)




Как экономить на рекламе верхней одежды

Чем известнее торговая марка верхней одежды, тем меньше затраты производителя на ее рекламу. Однако у новичков рынка еще нет репутации, их продукция не является узнаваемой, и при отсутствии опыта производитель может понести значительные финансовые потери при осуществлении рекламной политики. В статье описывается реализация креативной рекламной стратегии на примере производителя верхней одежды.

Чтение и ознакомление

Автор: Сиротинина Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1856 Kb, 9 стр.)




Классификация инструментов и форм комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке индивидуального жилья

Современные строительные организации должны не только иметь представление о формах и инструментах продвижения на рынке, но и эффективно использовать их. Взаимодействие между основными субъектами на рынке индивидуального жилья влияет на то, как применяются маркетинговые коммуникации, что, в свою очередь, отражается на их эффективности. Важно упорядочить и унифицировать выбор комплекса маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Шмидт Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (114 Kb, 7 стр.)




Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде

В статье обосновывается неисчерпаемый потенциал библиотек федерального и регионального масштаба в создании уникальных проектов, задействовании фондов, генерировании культурного контента, использовании новых площадок и творческого пространства для интерактивных коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (2216 Kb, 13 стр.)




Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете

Интернет давно стал важным каналом коммуникации компании и потребителя, и для достижения каждой цели на конкретном этапе ведения бизнеса существуют наиболее подходящие средства и способы взаимодействия с клиентом в Сети. В данной статье рассказывается, как их определить и использовать.

Чтение и ознакомление

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (771 Kb, 11 стр.)




Построение системы маркетинга для малого бизнеса

В статье рассмотрены этапы разработки системы маркетинга для малого бизнеса: от аудита собственного продукта и продукта конкурентов до построения карты путешествия потребителя и маркетингового стека. Следуя рекомендациям автора, можно даже с минимальным бюджетом выстроить маркетинговую активность самостоятельно или отдать часть задач на аутсорсинг. Материал будет полезен собственникам малого и среднего бизнеса, а также небольшим агентствам и штатным маркетологам, которые с ними сотрудничают.

Чтение и ознакомление

Автор: Бровкина Аделина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (181 Kb, 8 стр.)




Экстрафрейминг

В статье рассматривается принципиально новый алгоритм создания айдентики — использование ассоциативных образов, обладающих стереотипными функциональными или эмоциональными характеристиками будущего бренда. Данный метод получил название «экстрафрейминг», или выход за рамки. Он позволяет находить оптимальные инсайты и разрабатывать сильную айдентику, гарантирующую бренду высокие рыночные позиции.

Чтение и ознакомление

Автор: Рудовский Владислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (889 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru