Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2018

Бизнес и менталитет: строим эффективные коммуникации в Китае

Обращение к китайской тематике обусловлено ролью, которую Китай играет в  мировой экономике, и важностью развития российско-китайских деловых связей на разных уровнях. Автор убежден, что без знания менталитета, обычаев и традиций этой страны невозможно добиться успешной коммуникации с ее жителями. Статья будет полезна не только бизнесменам, но и всем, кто интересуется проблемами межкультурных и межцивилизационных отношений в сфере бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Оришев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (114 Kb, 9 стр.)




Как создавался первый в России бренд халяльной косметики

Слово «бренд» мы слышим каждый день и настолько к нему привыкли, что не задумываемся над его значением. Все ли торговые марки можно назвать брендами? И все ли компании занимаются брендингом, когда выходят на рынок и  придумывают себе название? На примере уникального для России примера  — первого бренда халяльной косметики, одобренной Советом муфтиев России, разберем, что такое брендинг и что он в себя включает.

Чтение и ознакомление

Автор: Сичкар Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (99 Kb, 6 стр.)




Клиентский опыт на страже репутации: как получать положительные отзывы в интернете

Отзывы в Интернете — очень непростая тема и для владельцев бизнеса, и для маркетологов. Как получить положительные отзывы для компании и нивелировать репутационные риски — читайте в нашей статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Синенко Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети   Репутация   Имидж  


Как скачать (284 Kb, 7 стр.)




Маркетинговая информационная система франшизы

В статье представлена характеристика маркетинговой информационной системы франшизы в сфере розничной торговли, определены ее основные субъекты. Описаны причины необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) во франчайзинговую сеть. Подчеркнута важность применения парадигмы маркетинга вовлечения при взаимодействии в цепочках «франчайзер — франчайзи» и «франчайзи — клиент» в сфере услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Панюкова Вероника
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Обратная связь как способ мотивации и повышения профессионализма специалиста

В данной статье рассматриваются принципы поддерживающей и развивающей обратной связи. Представлен обзор исследований о влиянии обратной связи на психологическое и физиологическое состояние специалистов, на их мотивацию к следованию рекомендациям. Описываются требования к процедуре предоставления обратной связи, а также предлагается пошаговый алгоритм получения обратной связи по итогам выполненного специалистом задания для модератора (руководителя, тренера, лидера команды).

Чтение и ознакомление

Автор: Фарба Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (121 Kb, 9 стр.)




Особенности организации публичных мероприятий на примере комик-конов

Продюсер фестивалей поп-культуры, проводимых в США, делится своим опытом и рассказывает, как организовать массовое мероприятие, привлечь аудиторию и создать сообщество.

Чтение и ознакомление

Автор: Лукьянцева Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (1386 Kb, 13 стр.)




Прояви себя сам: бренды учатся коммуницировать по-новому

Статья посвящена концепциям современного брендинга. Автором описаны два подхода к созданию эффективных брендов: традиционный, когда бренд собирается из определенных элементов и несет в себе загадку для потребителя, и инновационный, когда бренд благодаря современным технологиям проявляет себя сам. Оба подхода требуют активного участия креативной команды брендингового агентства.

Чтение и ознакомление

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Маркетинговые инновации  


Как скачать (1159 Kb, 7 стр.)




Разработка коммуникационной стратегии бренда

В статье рассмотрена актуальность формирования эффективной коммуникационной стратегии бренда для кондитерского рынка, описаны конкретные этапы разработки стратегии коммуникации для практического применения.

Чтение и ознакомление

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Эффективность промоакций: ROI и не только

Рентабельность маркетинговых инвестиций — важная составляющая общей прибыльности бизнеса. В статье рассказывается о расчете и использовании этого показателя.

Чтение и ознакомление

Автор: Зубченко Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (107 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru