Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2018

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Фирсов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Модели управления  


Как скачать (108 Kb, 10 стр.)




Идеальное мероприятие для бизнеса: секреты подготовки и проведения

Опираясь на собственный опыт организации мероприятий, автор рассказывает о создании результативного события и применении на практике технологии сарафанного маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Сичкар Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (103 Kb, 6 стр.)




Использование темы экологичности при продвижении товаров

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Чтение и ознакомление

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (662 Kb, 9 стр.)




Как провести презентацию в интернете

Во время представления на форумах, в начале «дружбы» в социальных сетях и т.д. вы так или иначе регулярно рассказываете о себе и своей компании. У вас может быть прекрасная услуга или отличный товар, но если вы не заинтересовали потенциального клиента изначально, то о них могут и не узнать. Как сделать так, чтобы увлечь собеседника, а не разочаровать его? Читайте об этом в этой статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети   Презентации  


Как скачать (351 Kb, 7 стр.)




Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme

Статья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1026 Kb, 21 стр.)




Нейминг в узких нишах и нейминг стартапов: акценты, тенденции, алгоритмы

Одной из наиболее актуальных задач в рекламе является разработка перспективного названия для будущего бренда. Автор стремится найти и структурировать эти тенденции, чтобы определить, на что неймеры в сотрудничестве с  создателями бизнеса делают ставку, и представляет читателям собственный алгоритм создания наименования.

Чтение и ознакомление

Автор: Викулова Лиана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации

Статья посвящена нестандартным маркетинговым коммуникациям, которые помогают строить долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.

Чтение и ознакомление

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (911 Kb, 7 стр.)




Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории

Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернети цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цветкова Анна, Маркин Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (323 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru