Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2018 | ||||
Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю У многих представителей тренинговых центров, а также отдельных консультантов, тренеров и преподавателей возникает вопрос, как продвигать свои услуги. Интернет является хорошим каналом, но многие часто не могут понять, что действительно важно делать, а без чего можно обойтись, а также как много сил, денег и времени придется на это тратить. В данной статье автор подробно рассматривает путь продвижения в Интернете от новичка до профессионала. ![]() Автор: Пискунова Наталья Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г. Рубрика: Персональный брендинг Как скачать (445 Kb, 16 стр.) Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации Удачное выступление — это путь к деловому успеху, инструмент роста морального и материального капитала, способ раскрытия потенциала и поиска новых возможностей. Методы подготовки выступлений, описанные в статье, помогут читателям эффективно выступить перед любой аудиторией. ![]() Автор: Толкачев Андрей Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г. Рубрика: Личная эффективность Как скачать (126 Kb, 11 стр.) Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес. ![]() Автор: Шоул Джон Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г. Рубрика: Программы лояльности Как скачать (129 Kb, 9 стр.) Развитие мульти- и омниканальных систем продаж и коммуникаций в российском ретейле В статье рассматриваются гибридные модели организации торговли — мультиканальные и омниканальные — с учетом интегрированных коммуникаций с покупателями. Дается определение омниканальной торговли, приводится срез исследования структуры крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов в России. Представлен результат изучения ключевых платформ и инструментов, которые используют крупнейшие игроки рынка ретейла при построении омниканальной модели торговли. Уделено внимание новейшим средствам коммуникации. ![]() Автор: Швайко Валентина Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г. Рубрика: Управление каналами дистрибуции Как скачать (166 Kb, 17 стр.) Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях Фотографические проекты — это не только вид искусства, они могут быть интересны как специалистам, чья профессиональная деятельность связана с областью фотоиндустрии, так и тем, кто занимается рекламой, организует тематические мероприятия. В связи с этим их можно рассматривать применительно к сфере культурного менеджмента, уделяя особое внимание потенциальному использованию в маркетинговых коммуникациях. ![]() Авторы: Логвинова София, Мороз Оксана Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г. Рубрика: Event-маркетинг Как скачать (1005 Kb, 12 стр.) Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами Современная экономическая ситуация заставляет руководителей компаний и специалистов по маркетингу по-новому взглянуть на принципы формирования бренда и функции брендинга в целом. Холистический подход к ведению бизнеса, подразумевающий целостное восприятие положения маркетинга в компании, а компании — в мировой экономической системе, привел к возникновению понятия «холибрендинг». Речь в статье идет о современной роли ценностей в компании и холистическом брендинге как средстве их выражения. ![]() Автор: Демченко Марина Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г. Рубрика: Брендинг: стратегический аспект Как скачать (140 Kb, 9 стр.) Всего статей: 6 |