Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2017

«Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия

В данной статье наглядно показано, что сфера применения «черных коммуникаций» не ограничена политикой, но включает и бизнес. Автором перечислены некоторые каналы распространения «черных коммуникаций», даны рекомендации по противодействию им. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Статья адресована не только бизнесменам, которые стремятся сохранить свой бизнес, обезопасив его от информационных атак, но и всем интересующимся темой «черных» технологий и манипулирования.

Предварительный просмотр

Автор: Оришев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (131 Kb, 12 стр.)




Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы

Статья посвящена анализу телевизионной рекламы на региональном телеканале. Авторы подробно описывают методику проведенного исследования и полученные результаты.

Предварительный просмотр

Авторы: Мартыненко Наталья, Кривцова Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (115 Kb, 10 стр.)




Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Воликова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)




Исторический маркетинг — ответ на вызов глобализма

В ходе становления и эволюции мира изменился и человек, однако, оказавшись на более высокой ступени развития, он столкнулся с неразрешимыми проблемами глобальной эпохи. Статья характеризует современного человека-потребителя, раскрывает значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.

Предварительный просмотр

Автор: Борздых Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (903 Kb, 8 стр.)




Как работать с негативом в интернете

Рано или поздно компания, которая продвигает свои товары в Интернете, получает негативные комментарии и отзывы. Нередко эти сообщения не относятся к деятельности бренда. Как же отличить реальные жалобы от троллинга и что с этим делать?

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (120 Kb, 9 стр.)




Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает о том, как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными.

Предварительный просмотр

Автор: Шоул Джон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (116 Kb, 8 стр.)




Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели

Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Биров Станислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа

Скорость взаимодействия пользователей в Интернете совсем недавно была важна исключительно во время личного общения, но вслед за массовым притоком людей и брендов в социальные сети чат приобрел гораздо большее значение, чем семь-десять лет назад. Теперь формат «сообщение» активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом, более того, постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (151 Kb, 6 стр.)




Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)

Интерес к здоровому образу жизни в мире неуклонно растет, и Россия не является исключением. Это связано с мотивацией к повышению качества жизни и сохранению работоспособности. Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали БАДы, законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. В статье рассматриваются каналы и способы продвижения этих товаров.

Предварительный просмотр

Авторы: Митрофанова Мария, Цветкова Анна, Мусатова Жанна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Медиапланирование   Примеры маркетинговых коммуникаций   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (146 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru