Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2017

Геймификация в маркетинговой деятельности компаний

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бондаренко Виктория, Иванченко Олеся
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Маркетинг отношений  


Как скачать (471 Kb, 8 стр.)




Как организовать нетворкинг на мероприятии

В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Чтение и ознакомление

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Командообразование   Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (458 Kb, 11 стр.)




Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Митрофанова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (954 Kb, 9 стр.)




Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Чтение и ознакомление

Авторы: Золотарев Алексей, Золотарева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Медиапланирование   Сегментация потребителей  


Как скачать (447 Kb, 14 стр.)




Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Апгрейд Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Программы лояльности  


Как скачать (637 Kb, 9 стр.)




Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла

Работа посвящена моделированию жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов, и сопоставлению его с жизненным циклом рекламируемого товара. Эмпирической базой служат замеры эффективности таких объявлений, проведенные в 2014–2016 гг. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (282 Kb, 13 стр.)




Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает об опыте Amazon и анализирует, как компания достигла успеха благодаря маркетинговой стратегии первоклассного сервиса.

Чтение и ознакомление

Автор: Шоул Джон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Маркетинг отношений  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Социальные сети как средство коммуникации с потребителями

В данной статье речь идет о представлении компании в Интернете и социальных сетях: определении целей присутствия бренда, стратегии коммуникации с потребителями, а также построении работы собственными силами компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Социальные сети  


Как скачать (141 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru